Наверное, каждый сегодня пользователь мобильной связи мечтает об отключение любых рекламных рассылок и спама. Иначе говоря, все, что не хочется видеть в своем устройстве. Ведь следует согласиться, когда ночью поступает сообщение с разными предложениями о выгодных кредитах или использование услуг такси, это мало кому понравится.
Что собой представляет спам?
Спам является самым агрессивным рекламным инструментом. Другими словами, он предполагает незаконную рассылку сообщений рекламного характера. Причем в этих письмах, как правило, не указывают реквизиты фирмы или данные отправителя.
Подобную рассылку принято считать административным правонарушением. За него могут назначить штраф, а в некоторых случаях даже лишение свободы. По статистике лишь 5% граждан не получают спама, остальные же, наоборот, завалены такой рассылкой.
Правда, сотрудники рекламного рынка уверяют, что 20% людей откликаются на эти сообщения. Обычно номера берутся из анкет, которые размещаются в сети.
Простой метод избавится от рассылки
Самым быстрым и легким вариантом отказаться от спама считается звонок по указанному в письме номеру. Ответившего абонента нужно попросить удалить ваш номер из базы рассылки. Нередко такой метод срабатывает и больше рекламой не беспокоят.
Но как быть, если в сообщение отсутствуют контактные данные лица, выполняемого рассылку, или спам все равно продолжает приходить после этой просьбы?
В такой ситуации лучше обратиться с заявлением в Федеральную антимонопольную службу по месту жительства.
Как можно избавиться от назойливой рекламы на Мегафоне?
Чаще всего на сотовый телефон приходят следующие письма:
- Дешевое такси по городу
- Горячие путевки
- Распродажа в бутике
- Банковская реклама
Имеются разные методы блокировки спама на номер этого оператора. Например, можно обратиться в специальные инстанции, найдя нужную фирму, останется им только позвонить и наругаться.
Еще получить деактивировать прием рекламных сообщений с коротких номеров. Хотя это не совсем эффективно, поскольку большинство пользуются услугами банков.
Кроме этого, можно перейти на сайт stopfraud.megafon.ru/feedback Мегафон и оставить жалобу, но только в письменной форме.
Позвонив в центр поддержки по номеру 0500, можете также оставить отзыв о надоедливых рекламных письмах. Если ничего не подействует, то нужно смело отправляться в ФАС и жаловаться.