Если установить домашний телефон, то можно сразу узнать обо всех его преимуществах, так как с его помощью можно быстро и дешево позвонить любым родственникам и знакомым, а также в различные организации и службы.
Преимущества домашнего телефона и сложности при его подключении
Но оказывается, для того, чтобы подключить домашний телефон придется пройти через ряд трудностей. Для начала необходимо выяснить, кто из всех существующих телефонных операторов сможет подключить телефон в вашем районе. Обычно такую информацию, а также же телефоны технической поддержки можно найти на официальных сайтах компаний.
По телефонам оператора необходимо уточнить точную возможность подключения к телефонной сети именно вашего дома, а особенно в том случае, если он расположен в отдаленном частном секторе. Если возле дома нет телеграфных столбов, стоит поинтересоваться, возможна ли их установка, и в какую стоимость это выльется.
Может произойти так, что отдаленные дома подключать компания откажется или стоимость установки столбов будет слишком высока. Если телефон нужно провести в многоквартирный дом, то таких проблем не будет, так как многие жильцы этого дома уже имеют домашние телефоны.
Что требуется для подключения домашнего телефона
Для оформления подключения телефонного оператору необходимо предоставить ксерокопии паспорта, идентификационного кода, документов на жилье, а также заявление о подключении к телефонной сети. Все необходимые документы необходимо отдать на рассмотрение в отдел обслуживания абонентов и уточнить, через какой срок заявка будет рассмотрена.
После того, как компания сообщит о положительном решении необходимо подписать договор о предоставлении телефонных услуг или соглашение. В договоре может быть оговорена также и сумма оплаты за подключение, а также же фиксированная ежемесячная за пользование услугой. Монтажные работы осуществляются в удобное время для абонента. После того как работники телефонной компании выполнили все работы, необходимо совершить контрольный звонок для проверки качества связи, чтобы мастера исправили недочеты сразу на месте.
После этого необходимо оплатить услуги подключения, лучше всего сразу на перед с абонентской платой. Компания раз в месяц будет присылать счет тарифа за пользование домашним телефонам, оплачивать которые необходимо будет в указанные сроки.