Операторы телефонной связи, обещающие полную конфиденциальность при пользовании услугами связи, попросту лгут. Чем больше в мире информации, тем больше способов доступа к ней.
Какие секреты не утаить
ü Личные данные абонента. База данных о пользователях, конечно, скрыта, но при желании, можно найти несколько способов для получения информации. Поэтому имя, дата рождения и даже паспортные данные станут легкодоступными, если ваш номер телефона, хоть однажды «засветился» в интернет.
ü История звонков и СМС. Доступом к этой информации обычно интересуются ревнивцы или конкуренты. Даже, если на телефоне удалять историю связи, найти данные о ней возможно на официальном сайте провайдера, при наличии минимума информации об абоненте, для этого нужно попасть на аккаунт пользователя. А, если обладать актерскими данными, то и вовсе можно получить нужную информацию от оператора.
ü Местонахождение абонента. Здесь на помощь придет сама компания, оплаченная услуга + номер телефона интересующего объекта = 24 часовый определитель местонахождения.
Прослушка или шпионские страсти
При выражении «прослушивание телефонного разговора», невольно возникает картинка агентов, сидящих в наушниках, подслушивающих чужие секреты. Эта технология давно ушла в легенды о разведчиках. В современных реалиях этот процесс гораздо проще, но намного дороже, поэтому, если вы не агент или лицо, интересующее органы – бояться не стоит – дорогое удовольствие.
Кроме известных всевозможных жучков, прослушать телефонный разговор можно двумя способами. Первый способ могут использовать операторы телефонной связи, второй –инновационный. Для прослушки используют компьютерную программу, установленную на операционную систему телефона. Выявить наличие такой программы позволяет несвойственное поведение телефона:
- аккумулятор, которая будет быстро садиться и нагреваться, в то время, когда телефон не используют;
- замедленное выключение или несвойственные телефону мигания, после его отключения;
- телефон начинает жить своей жизнью (самостоятельно выключаться, перезагружаться или выполнять другие опции);
- постоянные звуковые помехи или посторонние шумы при каждом разговоре, чаще всего – эхо;
- беспричинный гул телефона в неактивном состоянии, напоминающий звук, который он издает при поднесении к звуковой аппаратуре.
По данной причине нужно быть внимательный.