Меняем тариф на домашнем телефоне

Меняем тариф на домашнем телефонеПринявшим решение сменить тарификацию по оплате за стационарную телефонную связь предпочтительно лишний раз не посещать отделение связи, а для начала ознакомиться с особенностями существующих тарифных планов дома, посетив официальный сайт организации. Информация касательно обслуживающей компании должна быть указана на счете за использование домашнего телефона.

Смена тарифного плана на примере абонента их Москвы

Для жителей города Москва «Московская городская телефонная сеть» предлагает такие тарифные планы:

  • Повременной: абонент платит исключительно за наговоренное время.
  •  Безлимитный: за установленную плату абонент получает возможность совершать неограниченное количество телефонных звонков.
  • Комбинированный: предусматривает установленную сумму предоплаты и лимит минут. В случае превышения отведенного количества разговорного времени абонент доплачивает недостающую сумму.

Так же нужно подать заявление в письменном виде

После того, как абонент определится с желаемым тарифом, останется лишь подать письменное заявление в организацию, обеспечивающую городскую телефонную связь в районе его проживания (для Москвы это «МГТС», жителям областей стоит посетить местный Центр услуг связи). Для удобства абонентов на официальном сайте организации указываются все адреса отделений и карта, по которой легче сориентироваться в малознакомой местности.

Абоненты должны знать, что производить смену тарифного плана можно не чаще, чем раз в один месяц. До наступления следующего месяца, в котором и будет произведен перерасчет в соответствии с указанной в заявлении информацией, должно оставаться не меньше десяти дней. В противном случае смена тарифа произойдет не с началом следующего месяца, а лишь через месяц.

Меняем тариф на домашнем телефоне

Офисы «МГТС» оснащены аппаратами электронной очереди. Получив свой номер абоненту стоит обратить внимание на электронное табло — оно подскажет, к какому приемному окну нужно подойти. За период ожидания в очереди можно заполнить заявление самостоятельно, для этого холл оборудован информационными столами с образцами заявлений.

Когда подойдет очередь абонента, то ему обязательно нужно будет предоставить работнику организации свой паспорт, затем объяснить цель визита и написать заявление о переходе на другой тарифный план, если это не было сделано ранее. Специалист изменит тарифный пакет. Эта услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Похожие статьи

Госдума: рассмотрение инициативы об упрощенной системе бухучета от депутата Башкирии

Госдума: рассмотрение инициативы об упрощенной системе бухучета от депутата Башкирии

Инициированный законопроект об упрощенной системе бухгалтерского учета для малого бизнеса от депутата Госдумы Башкиры  Рафаэля Марданшина, планируют принять в первом ...
Дети учатся беречь природу на экологическом форуме

Дети учатся беречь природу на экологическом форуме

В Старосубхангулово прошел недавно экологический форум, собравший под своим лозунгом «Защитим природу сообща» множество юных любителей природы. Посвящен форум Году ...
Актив Общероссийского народного фронта Башкирии поддержал начинания ростовской конференции ОНФ

Актив Общероссийского народного фронта Башкирии поддержал начинания ростовской конференции ОНФ

В Башкортостане состоялось обсуждение итогов первой конференции Общероссийского народного фронта «Строительство социальной справедливости». На собрании, ...
Сотовая связь: альтернативное применение

Сотовая связь: альтернативное применение

Сотовая связь – одна из самых востребованных вещей на сегодняшний момент. Наверняка, большинство людей уже не помнят о том, что создавалась она первоначально ...
Подключение WiFi на мобильном

Подключение WiFi на мобильном

Сейчас популярностью пользуется беспроводная сеть, другими словами, WiFi. Тем более что немногие смогут отказаться от выхода в интернет почти в любой точке мира. В ...