Меняем тариф на домашнем телефоне

Меняем тариф на домашнем телефонеПринявшим решение сменить тарификацию по оплате за стационарную телефонную связь предпочтительно лишний раз не посещать отделение связи, а для начала ознакомиться с особенностями существующих тарифных планов дома, посетив официальный сайт организации. Информация касательно обслуживающей компании должна быть указана на счете за использование домашнего телефона.

Смена тарифного плана на примере абонента их Москвы

Для жителей города Москва «Московская городская телефонная сеть» предлагает такие тарифные планы:

  • Повременной: абонент платит исключительно за наговоренное время.
  •  Безлимитный: за установленную плату абонент получает возможность совершать неограниченное количество телефонных звонков.
  • Комбинированный: предусматривает установленную сумму предоплаты и лимит минут. В случае превышения отведенного количества разговорного времени абонент доплачивает недостающую сумму.

Так же нужно подать заявление в письменном виде

После того, как абонент определится с желаемым тарифом, останется лишь подать письменное заявление в организацию, обеспечивающую городскую телефонную связь в районе его проживания (для Москвы это «МГТС», жителям областей стоит посетить местный Центр услуг связи). Для удобства абонентов на официальном сайте организации указываются все адреса отделений и карта, по которой легче сориентироваться в малознакомой местности.

Абоненты должны знать, что производить смену тарифного плана можно не чаще, чем раз в один месяц. До наступления следующего месяца, в котором и будет произведен перерасчет в соответствии с указанной в заявлении информацией, должно оставаться не меньше десяти дней. В противном случае смена тарифа произойдет не с началом следующего месяца, а лишь через месяц.

Меняем тариф на домашнем телефоне

Офисы «МГТС» оснащены аппаратами электронной очереди. Получив свой номер абоненту стоит обратить внимание на электронное табло — оно подскажет, к какому приемному окну нужно подойти. За период ожидания в очереди можно заполнить заявление самостоятельно, для этого холл оборудован информационными столами с образцами заявлений.

Когда подойдет очередь абонента, то ему обязательно нужно будет предоставить работнику организации свой паспорт, затем объяснить цель визита и написать заявление о переходе на другой тарифный план, если это не было сделано ранее. Специалист изменит тарифный пакет. Эта услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Похожие статьи

Курьезные истории в истории телефонной связи

Курьезные истории в истории телефонной связи

Телефон настолько внедрился в нашу жизнь, что порой, даже становится страшным вероятность его исчезновения из нее. Люди часами «висят на трубке» — это не ...
Башкорстан вышел в лидеры среди республик по спросу на планшеты и смартфоны

Башкорстан вышел в лидеры среди республик по спросу на планшеты и смартфоны

Лидеры продаж сообщают о тенденции роста уровня продаж в Башкорстане  на интернет гаджеты среди жителей.  По итогам продаж прошлого года, которые недавно подвели, ...
Интересные факты о сотовой связи в мире

Интересные факты о сотовой связи в мире

Появление сотовой связи в мире произвела фурор. Каждый из нас находится на связи круглые сутки в любое время, и каждый из нас уже не представляет свою жизнь ...
С помощью аквамассажа в Уфе борются с лишним весом

С помощью аквамассажа в Уфе борются с лишним весом

В Центре Коррекции Позвоночника АТЛАНТ специалисты предложили жителям Уфы новую услугу, которая позволяет решить несколько проблем организма – Аквамассаж. Технология ...
Развитие пауэрлифтинга в Уфе

Развитие пауэрлифтинга в Уфе

В переводе пауэрлифтинг обозначает – поднятие тяжестей. Профессионалы этого вида спорта соревнуются в разных весовых категориях за статус сильнейшего. В ...