Меняем тариф на домашнем телефоне

Меняем тариф на домашнем телефонеПринявшим решение сменить тарификацию по оплате за стационарную телефонную связь предпочтительно лишний раз не посещать отделение связи, а для начала ознакомиться с особенностями существующих тарифных планов дома, посетив официальный сайт организации. Информация касательно обслуживающей компании должна быть указана на счете за использование домашнего телефона.

Смена тарифного плана на примере абонента их Москвы

Для жителей города Москва «Московская городская телефонная сеть» предлагает такие тарифные планы:

  • Повременной: абонент платит исключительно за наговоренное время.
  •  Безлимитный: за установленную плату абонент получает возможность совершать неограниченное количество телефонных звонков.
  • Комбинированный: предусматривает установленную сумму предоплаты и лимит минут. В случае превышения отведенного количества разговорного времени абонент доплачивает недостающую сумму.

Так же нужно подать заявление в письменном виде

После того, как абонент определится с желаемым тарифом, останется лишь подать письменное заявление в организацию, обеспечивающую городскую телефонную связь в районе его проживания (для Москвы это «МГТС», жителям областей стоит посетить местный Центр услуг связи). Для удобства абонентов на официальном сайте организации указываются все адреса отделений и карта, по которой легче сориентироваться в малознакомой местности.

Абоненты должны знать, что производить смену тарифного плана можно не чаще, чем раз в один месяц. До наступления следующего месяца, в котором и будет произведен перерасчет в соответствии с указанной в заявлении информацией, должно оставаться не меньше десяти дней. В противном случае смена тарифа произойдет не с началом следующего месяца, а лишь через месяц.

Меняем тариф на домашнем телефоне

Офисы «МГТС» оснащены аппаратами электронной очереди. Получив свой номер абоненту стоит обратить внимание на электронное табло — оно подскажет, к какому приемному окну нужно подойти. За период ожидания в очереди можно заполнить заявление самостоятельно, для этого холл оборудован информационными столами с образцами заявлений.

Когда подойдет очередь абонента, то ему обязательно нужно будет предоставить работнику организации свой паспорт, затем объяснить цель визита и написать заявление о переходе на другой тарифный план, если это не было сделано ранее. Специалист изменит тарифный пакет. Эта услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Похожие статьи

Второе высшее образование — а надо ли?

Второе высшее образование — а надо ли?

У большинства работодателей есть достаточно распространенное мнение относительно того, что действительно хороший специалист должен непременно иметь минимум два ...
Ограбление года: ограблен московский сенатор в Уфе

Ограбление года: ограблен московский сенатор в Уфе

Сенатор работает в Москве – в Совете Федерации. Его апартаменты расположены в доме, который стоит на пересечении улиц Мустая Карима и Кирова. Сумма денег и разных ...
Уфа готовится к большой политике

Уфа готовится к большой политике

В 2015 году в России пройдут международные саммиты ШОС и БРИКС. В ШОС входят Россия, Китай. Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан. Организация занимается ...
Наиболее востребованы вакантные места «Бухгалтерии, финансов и аудита» и «Продажи»

Наиболее востребованы вакантные места «Бухгалтерии, финансов и аудита» и «Продажи»

Как сообщил портал Superjob.ru. Итоги роста месяца таковы: «Дизайн» — +40%, «Юриспруденция» — +50%, «Сервисное обслуживание, ремонт, услуги» — ...
Стационарные телефоны с проводом

Стационарные телефоны с проводом

Кажется, что телефон с проводом можно встретить, только в музее? Да, аппараты с диском, наверное, только там. Хотя некоторые ретротелефоны, имеются в магазинах, ...