Меняем тариф на домашнем телефоне

Меняем тариф на домашнем телефонеПринявшим решение сменить тарификацию по оплате за стационарную телефонную связь предпочтительно лишний раз не посещать отделение связи, а для начала ознакомиться с особенностями существующих тарифных планов дома, посетив официальный сайт организации. Информация касательно обслуживающей компании должна быть указана на счете за использование домашнего телефона.

Смена тарифного плана на примере абонента их Москвы

Для жителей города Москва «Московская городская телефонная сеть» предлагает такие тарифные планы:

  • Повременной: абонент платит исключительно за наговоренное время.
  •  Безлимитный: за установленную плату абонент получает возможность совершать неограниченное количество телефонных звонков.
  • Комбинированный: предусматривает установленную сумму предоплаты и лимит минут. В случае превышения отведенного количества разговорного времени абонент доплачивает недостающую сумму.

Так же нужно подать заявление в письменном виде

После того, как абонент определится с желаемым тарифом, останется лишь подать письменное заявление в организацию, обеспечивающую городскую телефонную связь в районе его проживания (для Москвы это «МГТС», жителям областей стоит посетить местный Центр услуг связи). Для удобства абонентов на официальном сайте организации указываются все адреса отделений и карта, по которой легче сориентироваться в малознакомой местности.

Абоненты должны знать, что производить смену тарифного плана можно не чаще, чем раз в один месяц. До наступления следующего месяца, в котором и будет произведен перерасчет в соответствии с указанной в заявлении информацией, должно оставаться не меньше десяти дней. В противном случае смена тарифа произойдет не с началом следующего месяца, а лишь через месяц.

Меняем тариф на домашнем телефоне

Офисы «МГТС» оснащены аппаратами электронной очереди. Получив свой номер абоненту стоит обратить внимание на электронное табло — оно подскажет, к какому приемному окну нужно подойти. За период ожидания в очереди можно заполнить заявление самостоятельно, для этого холл оборудован информационными столами с образцами заявлений.

Когда подойдет очередь абонента, то ему обязательно нужно будет предоставить работнику организации свой паспорт, затем объяснить цель визита и написать заявление о переходе на другой тарифный план, если это не было сделано ранее. Специалист изменит тарифный пакет. Эта услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Похожие статьи

Башкирия примет региональное отделение «Народного фронта»

Башкирия примет региональное отделение «Народного фронта»

Недавно, на учредительном съезде Общественного Народного Фронта было вынесено решение о том, что в Башкортостане будет создано региональное отделение движения ...
До Уфы докатились подземные толчки

До Уфы докатились подземные толчки

Конец мая ознаменовался для жителей Башкортостана подземными толчками, в результате чего в МЧС России поступило большое количество тревожных звонков. Взволнованные ...
Чемпионат мира по шашкам в Уфе

Чемпионат мира по шашкам в Уфе

В Уфе открылся международный чемпионат мира по шашкам. Такой величины мероприятие по шашкам проходит впервые в Башкорстане. Собрались самые сильные шашисты для ...
Уфа готовится к большой политике

Уфа готовится к большой политике

В 2015 году в России пройдут международные саммиты ШОС и БРИКС. В ШОС входят Россия, Китай. Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан. Организация занимается ...
История сотовой связи

История сотовой связи

Сейчас для каждого из нас сотовый телефон – необходимый элемент нашей жизни. Мы не можем выйти без него на улицу, отправиться в путешествие, прогуляться в магазин. ...