Меняем тариф на домашнем телефоне

Меняем тариф на домашнем телефонеПринявшим решение сменить тарификацию по оплате за стационарную телефонную связь предпочтительно лишний раз не посещать отделение связи, а для начала ознакомиться с особенностями существующих тарифных планов дома, посетив официальный сайт организации. Информация касательно обслуживающей компании должна быть указана на счете за использование домашнего телефона.

Смена тарифного плана на примере абонента их Москвы

Для жителей города Москва «Московская городская телефонная сеть» предлагает такие тарифные планы:

  • Повременной: абонент платит исключительно за наговоренное время.
  •  Безлимитный: за установленную плату абонент получает возможность совершать неограниченное количество телефонных звонков.
  • Комбинированный: предусматривает установленную сумму предоплаты и лимит минут. В случае превышения отведенного количества разговорного времени абонент доплачивает недостающую сумму.

Так же нужно подать заявление в письменном виде

После того, как абонент определится с желаемым тарифом, останется лишь подать письменное заявление в организацию, обеспечивающую городскую телефонную связь в районе его проживания (для Москвы это «МГТС», жителям областей стоит посетить местный Центр услуг связи). Для удобства абонентов на официальном сайте организации указываются все адреса отделений и карта, по которой легче сориентироваться в малознакомой местности.

Абоненты должны знать, что производить смену тарифного плана можно не чаще, чем раз в один месяц. До наступления следующего месяца, в котором и будет произведен перерасчет в соответствии с указанной в заявлении информацией, должно оставаться не меньше десяти дней. В противном случае смена тарифа произойдет не с началом следующего месяца, а лишь через месяц.

Меняем тариф на домашнем телефоне

Офисы «МГТС» оснащены аппаратами электронной очереди. Получив свой номер абоненту стоит обратить внимание на электронное табло — оно подскажет, к какому приемному окну нужно подойти. За период ожидания в очереди можно заполнить заявление самостоятельно, для этого холл оборудован информационными столами с образцами заявлений.

Когда подойдет очередь абонента, то ему обязательно нужно будет предоставить работнику организации свой паспорт, затем объяснить цель визита и написать заявление о переходе на другой тарифный план, если это не было сделано ранее. Специалист изменит тарифный пакет. Эта услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Похожие статьи

Сотовая связь и этикет

Сотовая связь и этикет

Каждый из нас знает о том, что в обществе нужно вести себя прилично. Границы приличия определяет этикет. С ростом спроса и популярности на сотовую связь в обиход ...
Вычислить по номеру телефона

Вычислить по номеру телефона

В наши дни пользователи мобильной связи хотят быть в курсе, кто совершал звонок на их номер. Иногда недоброжелатели специально изводят ненужными звонками человека. ...
Как подключить DECT-телефон

Как подключить DECT-телефон

DECT- стандартный вариант для беспроводной связи, который широко применяется в нынешних радиотелефонах. При помощи данного средства можно свободно передвигаться по ...
Оздоровительная программа стартовала в республике Башкортостан

Оздоровительная программа стартовала в республике Башкортостан

В этом году в республики планируют оздоровить и обеспечить отдыхом больше чем двести тысяч школьников. Как и это было раньше, при школах будут работать лагеря, а для ...
Как установить в квартире домашний телефон

Как установить в квартире домашний телефон

Если установить домашний телефон, то можно сразу узнать обо всех его преимуществах, так как с его помощью можно быстро и дешево позвонить любым родственникам и ...