Меняем тариф на домашнем телефоне

Меняем тариф на домашнем телефонеПринявшим решение сменить тарификацию по оплате за стационарную телефонную связь предпочтительно лишний раз не посещать отделение связи, а для начала ознакомиться с особенностями существующих тарифных планов дома, посетив официальный сайт организации. Информация касательно обслуживающей компании должна быть указана на счете за использование домашнего телефона.

Смена тарифного плана на примере абонента их Москвы

Для жителей города Москва «Московская городская телефонная сеть» предлагает такие тарифные планы:

  • Повременной: абонент платит исключительно за наговоренное время.
  •  Безлимитный: за установленную плату абонент получает возможность совершать неограниченное количество телефонных звонков.
  • Комбинированный: предусматривает установленную сумму предоплаты и лимит минут. В случае превышения отведенного количества разговорного времени абонент доплачивает недостающую сумму.

Так же нужно подать заявление в письменном виде

После того, как абонент определится с желаемым тарифом, останется лишь подать письменное заявление в организацию, обеспечивающую городскую телефонную связь в районе его проживания (для Москвы это «МГТС», жителям областей стоит посетить местный Центр услуг связи). Для удобства абонентов на официальном сайте организации указываются все адреса отделений и карта, по которой легче сориентироваться в малознакомой местности.

Абоненты должны знать, что производить смену тарифного плана можно не чаще, чем раз в один месяц. До наступления следующего месяца, в котором и будет произведен перерасчет в соответствии с указанной в заявлении информацией, должно оставаться не меньше десяти дней. В противном случае смена тарифа произойдет не с началом следующего месяца, а лишь через месяц.

Меняем тариф на домашнем телефоне

Офисы «МГТС» оснащены аппаратами электронной очереди. Получив свой номер абоненту стоит обратить внимание на электронное табло — оно подскажет, к какому приемному окну нужно подойти. За период ожидания в очереди можно заполнить заявление самостоятельно, для этого холл оборудован информационными столами с образцами заявлений.

Когда подойдет очередь абонента, то ему обязательно нужно будет предоставить работнику организации свой паспорт, затем объяснить цель визита и написать заявление о переходе на другой тарифный план, если это не было сделано ранее. Специалист изменит тарифный пакет. Эта услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Похожие статьи

Интересные факты о Башкортостане

Интересные факты о Башкортостане

История республики Башкортостан уходит корнями еще в 10 000 лет до н.э. Столица республики Уфа, которая прославилась наличием большого количества скверов и парков. ...
Аварийные дома Уфы

Аварийные дома Уфы

Стены многоэтажного дома, начиная от первого и заканчивая пятым этажом, треснули в Уфе. Дом в аварийном состоянии находится в Сипайлово по улице Жукова 5/1. Здесь, ...
Пора сабантуев продолжается

Пора сабантуев продолжается

В Башкирии продолжается пора сабантуев, праздника, символизирующего окончание весенне-полевых работ, праздника плуга. Первая волна праздника в районах республики ...
Факты о сотовой связи

Факты о сотовой связи

Мобильный телефон – неотъемлемый спутник нашей жизни. Большинство людей не может представить себе ни одного дня без него. Сотовая связь упрощает общение с теми, кто ...
Что такое базовая станция сотовой связи

Что такое базовая станция сотовой связи

Каждый человек пользуется услугами сотовой связи. Но, далеко не каждый человек знает, по какому принципу она работает, почему в одним месте связь отменная, а в ...