Меняем тариф на домашнем телефоне

Меняем тариф на домашнем телефонеПринявшим решение сменить тарификацию по оплате за стационарную телефонную связь предпочтительно лишний раз не посещать отделение связи, а для начала ознакомиться с особенностями существующих тарифных планов дома, посетив официальный сайт организации. Информация касательно обслуживающей компании должна быть указана на счете за использование домашнего телефона.

Смена тарифного плана на примере абонента их Москвы

Для жителей города Москва «Московская городская телефонная сеть» предлагает такие тарифные планы:

  • Повременной: абонент платит исключительно за наговоренное время.
  •  Безлимитный: за установленную плату абонент получает возможность совершать неограниченное количество телефонных звонков.
  • Комбинированный: предусматривает установленную сумму предоплаты и лимит минут. В случае превышения отведенного количества разговорного времени абонент доплачивает недостающую сумму.

Так же нужно подать заявление в письменном виде

После того, как абонент определится с желаемым тарифом, останется лишь подать письменное заявление в организацию, обеспечивающую городскую телефонную связь в районе его проживания (для Москвы это «МГТС», жителям областей стоит посетить местный Центр услуг связи). Для удобства абонентов на официальном сайте организации указываются все адреса отделений и карта, по которой легче сориентироваться в малознакомой местности.

Абоненты должны знать, что производить смену тарифного плана можно не чаще, чем раз в один месяц. До наступления следующего месяца, в котором и будет произведен перерасчет в соответствии с указанной в заявлении информацией, должно оставаться не меньше десяти дней. В противном случае смена тарифа произойдет не с началом следующего месяца, а лишь через месяц.

Меняем тариф на домашнем телефоне

Офисы «МГТС» оснащены аппаратами электронной очереди. Получив свой номер абоненту стоит обратить внимание на электронное табло — оно подскажет, к какому приемному окну нужно подойти. За период ожидания в очереди можно заполнить заявление самостоятельно, для этого холл оборудован информационными столами с образцами заявлений.

Когда подойдет очередь абонента, то ему обязательно нужно будет предоставить работнику организации свой паспорт, затем объяснить цель визита и написать заявление о переходе на другой тарифный план, если это не было сделано ранее. Специалист изменит тарифный пакет. Эта услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Похожие статьи

История сотовой связи

История сотовой связи

Сейчас для каждого из нас сотовый телефон – необходимый элемент нашей жизни. Мы не можем выйти без него на улицу, отправиться в путешествие, прогуляться в магазин. ...
Очередная новинка на рынке от Sony — Xperia E4g

Очередная новинка на рынке от Sony — Xperia E4g

В то время как аналитики предсказывают скорое закрытие мобильного сегмента, инженеры компании Sony не успевают производить на свет свои фирменные смартфоны. ...
Строительство солнечной электростанции в Башкирии

Строительство солнечной электростанции в Башкирии

В УГАТУ происходит тестирование солнечного модуля, производителем которого является Новочебоксарска компания Хевел. В республике Башкортостан будет возведена первая ...
Екатеринбург встречает иностранных гостей

Екатеринбург встречает иностранных гостей

11 июля в Екатеринбург должны приехать великие футурологи, для участия в выставке «Иннопром». В пресс-центре агентство ЕАН узнало, когда жители Екатеринбурга ...
Как на мобильном настроить ММС?

Как на мобильном настроить ММС?

Клиенты любого мобильного оператора при настройке в своем устройстве ММС смогут отправлять другим пользователям мелодии, фотографии, звонить и посылать сообщения. ...