Как можно запомнить и сохранить важную информацию, услышанную по телефону? Или предоставить отчёт о выполнении заданий, связанных с телефонными звонками? С этими задачами успешно справляются различные устройства для записи разговоров со стационарных телефонов.
Записывающие устройства можно условно разделить на служебные и бытовые. Их можно использовать в служебных целях на работе, а также в решении вопросов в бытовых условиях.
Устройства служебные
Во время проведения важных длительных переговоров с партнёрами или обсуждения рабочих моментов по телефону, руководителю компании следует позаботиться о сохранении полученной информации и результатов договорённостей. Для этого будет достаточно приобрести и подключить специальную стационарную установку, которая будет отвечать за ведение протокола телефонных разговоров.
Записывающее устройство может срабатывать сразу после снятия трубки автоматически или после включения специальной кнопки. Первый вариант удобен для больших корпораций, активно ведущих многочисленные переговоры по телефону, вторым могут воспользоваться те, чьи служебные разговоры неинтенсивны и не нуждаются в постоянной записи.
Полученным материалом разрешено пользоваться только в рабочем порядке. Следует знать важный момент: по закону собеседник должен быть информирован о вашем намерении записать разговор. В противном случае запись будет считаться незаконной, и будет лишена возможности использовать её как аргумент в решении споров.
Устройства для домашнего пользования
Если в домашних условиях возникает потребность в одноразовой записи приватного разговора, можно воспользоваться диктофоном. Однако качество такого материала оставляет желать лучшего. Поэтому, если вы уверены в том, что потребуется постоянная запись, к этому надо подготовиться заранее.
Для этого следует купить у производителя записывающих устройств особую телефонную карту, после чего пройти регистрацию на его сайте. Когда возникнет потребность записать исходящий разговор, звоните на номер, указанный на карте и ждёте условного сигнала. После этого набираете номер абонента, разговор с которым хотите записать.
За получением записанной информации надо обратиться к производителю карты. Существенным недостатком этого варианта записи разговора является то, что он не позволяет делать протоколы входящих звонков.