Электронная приемная в Башкортостане

Электронная приемная в БашкортостанеОбеспечить конструктивный диалог между народом и властью, всегда было проблемной и актуальной темой. Как бы это не жалобно звучало, всегда между властью и народом существовал невидимый барьер, в качестве которого выступали бюрократия, долгие очереди, суровые секретарши, постоянные отпуска представителей власти и др.

В республики Башкортостан решили заняться этим вопросом, и придумали решение – Электронная приемная, где любой житель республики, имея доступ к Интернету, сможет высказаться или задать вопрос сотрудникам любого министерства или ведомства.

Чтобы детальнее узнать об этом нововведении, ми поговорили с специалистом из Администрации президента РБ – Азаматом Абдрафиковым. Он обосновал, что главная цель проекта – обеспечение прозрачного взаимодействия, между жителями республики и властью. Новая система реализована в рамках проекта «Открытая республика». Благодаря высокому уровню осуществлению этого проекта, работа власти должна быть оптимально открытой и понятной для народа.

С помощью электронной приемной любой желающий сможет обратиться в любой орган власти, пользуясь формой заполнения на сайте. Пользователь регистрируется, после чего может пользоваться своим личным кабинетом, в котором сможет отследить состояние своей переписки. Здесь же, можно пользоваться форумом, с другими зарегистрированными людьми и ставить оценки работы действующей власти.

Обращения от людей преимущественно будут рассматриваться в течение одного дня, но все же на это будет влиять количество обращений. Контроль над этим процессом будет вести оператор сайта.

«Электронная приемная» была введена в эксплуатации согласно указу президента РБ, и первоначально считается дополнительным средством для взаимодействия власти и народа через сеть Интернет. Электронные обращения приравниваются по важности, как и личные, и не давать ответ на них, или отклонять можно только в случаях предусмотренных в 59-ФЗ.

Как говорит статистика, со времени запуска портала, уже было отклонено 367 обращений от заявителей. Специалисты и операторы сайта, которые первыми отслеживают сообщения, говорят об разных причинах такой тенденции. В большинстве случаев, это несоответствие с формой заполнения. Поэтому заявителям нужно обращать пристальное внимание к установленным рамкам заполнения. Надеемся, этот проект поможет наладить контакты народа с представителями власти, оправдает свои ожидания.

Похожие статьи

История архитектурных памятников Уфы

История архитектурных памятников Уфы

Архитектурными памятниками считаются исторические объекты, являющиеся материальным свидетельством той или иной культурной эпохи. Это могут быть памятники, ...
Инструкция посещения поликлиники с новорожденным

Инструкция посещения поликлиники с новорожденным

В этой статье мы расскажем о том, как поход к врачу сделать безболезненным для малыша и для самой мамочки. Первоначально родителям нужно будет приобрести тетрадь или ...
iPhone и iPad не будут разряжаться

iPhone и iPad не будут разряжаться

Не существует человека, который не мечтает о сверхмощном телефоне с зарядом на неделю. Теперь для владельцев электроники Apple это станет возможным. Компания ...
Самые посещаемые музеи мира

Самые посещаемые музеи мира

Самым посещаемым музеем в мире является Лувр (Франция). Этот знаменитый музей насчитывает более 35 тысяч полотен всемирно известных художников, однако основная часть ...
Подавление сотовой связи

Подавление сотовой связи

Сотовая связь – наш помощник в повседневной жизни. Она помогает всегда быть на связи с нужными людьми. Пользоваться сотовыми телефонами сейчас можно практически ...