Электронная приемная в Башкортостане

Электронная приемная в БашкортостанеОбеспечить конструктивный диалог между народом и властью, всегда было проблемной и актуальной темой. Как бы это не жалобно звучало, всегда между властью и народом существовал невидимый барьер, в качестве которого выступали бюрократия, долгие очереди, суровые секретарши, постоянные отпуска представителей власти и др.

В республики Башкортостан решили заняться этим вопросом, и придумали решение – Электронная приемная, где любой житель республики, имея доступ к Интернету, сможет высказаться или задать вопрос сотрудникам любого министерства или ведомства.

Чтобы детальнее узнать об этом нововведении, ми поговорили с специалистом из Администрации президента РБ – Азаматом Абдрафиковым. Он обосновал, что главная цель проекта – обеспечение прозрачного взаимодействия, между жителями республики и властью. Новая система реализована в рамках проекта «Открытая республика». Благодаря высокому уровню осуществлению этого проекта, работа власти должна быть оптимально открытой и понятной для народа.

С помощью электронной приемной любой желающий сможет обратиться в любой орган власти, пользуясь формой заполнения на сайте. Пользователь регистрируется, после чего может пользоваться своим личным кабинетом, в котором сможет отследить состояние своей переписки. Здесь же, можно пользоваться форумом, с другими зарегистрированными людьми и ставить оценки работы действующей власти.

Обращения от людей преимущественно будут рассматриваться в течение одного дня, но все же на это будет влиять количество обращений. Контроль над этим процессом будет вести оператор сайта.

«Электронная приемная» была введена в эксплуатации согласно указу президента РБ, и первоначально считается дополнительным средством для взаимодействия власти и народа через сеть Интернет. Электронные обращения приравниваются по важности, как и личные, и не давать ответ на них, или отклонять можно только в случаях предусмотренных в 59-ФЗ.

Как говорит статистика, со времени запуска портала, уже было отклонено 367 обращений от заявителей. Специалисты и операторы сайта, которые первыми отслеживают сообщения, говорят об разных причинах такой тенденции. В большинстве случаев, это несоответствие с формой заполнения. Поэтому заявителям нужно обращать пристальное внимание к установленным рамкам заполнения. Надеемся, этот проект поможет наладить контакты народа с представителями власти, оправдает свои ожидания.

Похожие статьи

Уфа скоро станет очень интересной не только для жителей, но и для туристов

Уфа скоро станет очень интересной не только для жителей, но и для туристов

Каждый город имеет свое яркое прошлое, динамическое настоящее и непредсказуемое, но  интересное будущее. Всем известно, что Уфа, как туристический центр, имею ...
Как узнать сумму оплаты за домашний телефон

Как узнать сумму оплаты за домашний телефон

Всем тем гражданам, которые имеют домашние телефоны, ежемесячно приходят квитанции за стационарную связь, которые необходимо оплачивать. Можно выделить несколько ...
Русский язык – родной язык для обучения?

Русский язык – родной язык для обучения?

Через некоторое время школьники будут иметь право выбора русского языка для своего обучения, правда это может состояться только в том случае, если представители ...
Причины для посещения Башкортостана

Причины для посещения Башкортостана

Каждый год в Башкортостан приезжает больше миллиона туристов. Чаще всего это граждане РФ и соседних регионов. Количество иностранных туристов не так много: ...
Как подключиться к интернету в домашних условиях

Как подключиться к интернету в домашних условиях

Не всем известно, что провести интернет можно, используя, телефонную линию. Для этого вам потребуется DSL-модем или роутер. В том случае, если вы хотите подключать ...