Электронная приемная в Башкортостане

Электронная приемная в БашкортостанеОбеспечить конструктивный диалог между народом и властью, всегда было проблемной и актуальной темой. Как бы это не жалобно звучало, всегда между властью и народом существовал невидимый барьер, в качестве которого выступали бюрократия, долгие очереди, суровые секретарши, постоянные отпуска представителей власти и др.

В республики Башкортостан решили заняться этим вопросом, и придумали решение – Электронная приемная, где любой житель республики, имея доступ к Интернету, сможет высказаться или задать вопрос сотрудникам любого министерства или ведомства.

Чтобы детальнее узнать об этом нововведении, ми поговорили с специалистом из Администрации президента РБ – Азаматом Абдрафиковым. Он обосновал, что главная цель проекта – обеспечение прозрачного взаимодействия, между жителями республики и властью. Новая система реализована в рамках проекта «Открытая республика». Благодаря высокому уровню осуществлению этого проекта, работа власти должна быть оптимально открытой и понятной для народа.

С помощью электронной приемной любой желающий сможет обратиться в любой орган власти, пользуясь формой заполнения на сайте. Пользователь регистрируется, после чего может пользоваться своим личным кабинетом, в котором сможет отследить состояние своей переписки. Здесь же, можно пользоваться форумом, с другими зарегистрированными людьми и ставить оценки работы действующей власти.

Обращения от людей преимущественно будут рассматриваться в течение одного дня, но все же на это будет влиять количество обращений. Контроль над этим процессом будет вести оператор сайта.

«Электронная приемная» была введена в эксплуатации согласно указу президента РБ, и первоначально считается дополнительным средством для взаимодействия власти и народа через сеть Интернет. Электронные обращения приравниваются по важности, как и личные, и не давать ответ на них, или отклонять можно только в случаях предусмотренных в 59-ФЗ.

Как говорит статистика, со времени запуска портала, уже было отклонено 367 обращений от заявителей. Специалисты и операторы сайта, которые первыми отслеживают сообщения, говорят об разных причинах такой тенденции. В большинстве случаев, это несоответствие с формой заполнения. Поэтому заявителям нужно обращать пристальное внимание к установленным рамкам заполнения. Надеемся, этот проект поможет наладить контакты народа с представителями власти, оправдает свои ожидания.

Похожие статьи

Можно ли сделать сотовую связь не такой надоедливой?

Можно ли сделать сотовую связь не такой надоедливой?

  Сотовая связь вошла в нашу жизнь относительно недавно, но уже достаточно просто укоренилась. Благодаря сотовой связи, каждый из нас стал мобильнее и ...
Башкирия летом откроет небо

Башкирия летом откроет небо

В Уфе, как и в любом крупном городе России в последнее время активно растет движение  велосипедистов. Так, Союз велосипедистов Уфы насчитывает тысячу официальных ...
Меняем тариф на домашнем телефоне

Меняем тариф на домашнем телефоне

Принявшим решение сменить тарификацию по оплате за стационарную телефонную связь предпочтительно лишний раз не посещать отделение связи, а для начала ознакомиться с ...
Как заряжать радиотелефон

Как заряжать радиотелефон

Приобретая радиотелефон, стоит обратить внимание на емкость аккумулятора, его внешний вид и время, которое требуется для подзарядки. Среднее время зарядки телефона ...
В «Уфимском НИИ глазных болезней» появилось уникальное оборудование

В «Уфимском НИИ глазных болезней» появилось уникальное оборудование

В «Уфимском научно-исследовательском институте глазных болезней» после ремонта появилась новая операционная и уникальное, буквально «космическое» оборудование. ...