Электронная приемная в Башкортостане

Электронная приемная в БашкортостанеОбеспечить конструктивный диалог между народом и властью, всегда было проблемной и актуальной темой. Как бы это не жалобно звучало, всегда между властью и народом существовал невидимый барьер, в качестве которого выступали бюрократия, долгие очереди, суровые секретарши, постоянные отпуска представителей власти и др.

В республики Башкортостан решили заняться этим вопросом, и придумали решение – Электронная приемная, где любой житель республики, имея доступ к Интернету, сможет высказаться или задать вопрос сотрудникам любого министерства или ведомства.

Чтобы детальнее узнать об этом нововведении, ми поговорили с специалистом из Администрации президента РБ – Азаматом Абдрафиковым. Он обосновал, что главная цель проекта – обеспечение прозрачного взаимодействия, между жителями республики и властью. Новая система реализована в рамках проекта «Открытая республика». Благодаря высокому уровню осуществлению этого проекта, работа власти должна быть оптимально открытой и понятной для народа.

С помощью электронной приемной любой желающий сможет обратиться в любой орган власти, пользуясь формой заполнения на сайте. Пользователь регистрируется, после чего может пользоваться своим личным кабинетом, в котором сможет отследить состояние своей переписки. Здесь же, можно пользоваться форумом, с другими зарегистрированными людьми и ставить оценки работы действующей власти.

Обращения от людей преимущественно будут рассматриваться в течение одного дня, но все же на это будет влиять количество обращений. Контроль над этим процессом будет вести оператор сайта.

«Электронная приемная» была введена в эксплуатации согласно указу президента РБ, и первоначально считается дополнительным средством для взаимодействия власти и народа через сеть Интернет. Электронные обращения приравниваются по важности, как и личные, и не давать ответ на них, или отклонять можно только в случаях предусмотренных в 59-ФЗ.

Как говорит статистика, со времени запуска портала, уже было отклонено 367 обращений от заявителей. Специалисты и операторы сайта, которые первыми отслеживают сообщения, говорят об разных причинах такой тенденции. В большинстве случаев, это несоответствие с формой заполнения. Поэтому заявителям нужно обращать пристальное внимание к установленным рамкам заполнения. Надеемся, этот проект поможет наладить контакты народа с представителями власти, оправдает свои ожидания.

Похожие статьи

Строительство надземного перехода возле аквапарка Планета в городе Уфе

Строительство надземного перехода возле аквапарка Планета в городе Уфе

На сегодняшний день в микрорайоне Глумилино, который находится в городе Уфе, происходит строительство аквапарка. Развлекательный комплекс располагается на ...
Открытие купального сезона в Уфе

Открытие купального сезона в Уфе

В открывшемся купальном сезоне в Уфе будут работать 13 пляжей. По мнению Ирека Ялалова, который является руководителем городской администрации, самым лучшим из них ...
Екатеринбург встречает иностранных гостей

Екатеринбург встречает иностранных гостей

11 июля в Екатеринбург должны приехать великие футурологи, для участия в выставке «Иннопром». В пресс-центре агентство ЕАН узнало, когда жители Екатеринбурга ...
Уникальный проект граффити

Уникальный проект граффити

Совсем скоро в столице Башкортостана стартует художественный молодежный проект граффити под названием «Сохраним свое завтра». По мнению организаторов проекта, он ...
Что такое базовая станция сотовой связи

Что такое базовая станция сотовой связи

Каждый человек пользуется услугами сотовой связи. Но, далеко не каждый человек знает, по какому принципу она работает, почему в одним месте связь отменная, а в ...