Электронная приемная в Башкортостане

Электронная приемная в БашкортостанеОбеспечить конструктивный диалог между народом и властью, всегда было проблемной и актуальной темой. Как бы это не жалобно звучало, всегда между властью и народом существовал невидимый барьер, в качестве которого выступали бюрократия, долгие очереди, суровые секретарши, постоянные отпуска представителей власти и др.

В республики Башкортостан решили заняться этим вопросом, и придумали решение – Электронная приемная, где любой житель республики, имея доступ к Интернету, сможет высказаться или задать вопрос сотрудникам любого министерства или ведомства.

Чтобы детальнее узнать об этом нововведении, ми поговорили с специалистом из Администрации президента РБ – Азаматом Абдрафиковым. Он обосновал, что главная цель проекта – обеспечение прозрачного взаимодействия, между жителями республики и властью. Новая система реализована в рамках проекта «Открытая республика». Благодаря высокому уровню осуществлению этого проекта, работа власти должна быть оптимально открытой и понятной для народа.

С помощью электронной приемной любой желающий сможет обратиться в любой орган власти, пользуясь формой заполнения на сайте. Пользователь регистрируется, после чего может пользоваться своим личным кабинетом, в котором сможет отследить состояние своей переписки. Здесь же, можно пользоваться форумом, с другими зарегистрированными людьми и ставить оценки работы действующей власти.

Обращения от людей преимущественно будут рассматриваться в течение одного дня, но все же на это будет влиять количество обращений. Контроль над этим процессом будет вести оператор сайта.

«Электронная приемная» была введена в эксплуатации согласно указу президента РБ, и первоначально считается дополнительным средством для взаимодействия власти и народа через сеть Интернет. Электронные обращения приравниваются по важности, как и личные, и не давать ответ на них, или отклонять можно только в случаях предусмотренных в 59-ФЗ.

Как говорит статистика, со времени запуска портала, уже было отклонено 367 обращений от заявителей. Специалисты и операторы сайта, которые первыми отслеживают сообщения, говорят об разных причинах такой тенденции. В большинстве случаев, это несоответствие с формой заполнения. Поэтому заявителям нужно обращать пристальное внимание к установленным рамкам заполнения. Надеемся, этот проект поможет наладить контакты народа с представителями власти, оправдает свои ожидания.

Похожие статьи

Как правильно вызвать телефонного мастера на дом

Как правильно вызвать телефонного мастера на дом

Многие люди, не глядя на то, что мобильная связь пользуется большой популярностью в массах все же использует такие забытые, для некоторых, стационарные телефоны. И ...
Развитие пауэрлифтинга в Уфе

Развитие пауэрлифтинга в Уфе

В переводе пауэрлифтинг обозначает – поднятие тяжестей. Профессионалы этого вида спорта соревнуются в разных весовых категориях за статус сильнейшего. В ...
Международная студенческая идентификационная карточка

Международная студенческая идентификационная карточка

С 1949 г. ЮНЕСКО была учреждена конференция по студенческому туризму, основной целью которой было способствование развитию туризма среди студентов, а также помогать ...
Строительство солнечной электростанции в Башкирии

Строительство солнечной электростанции в Башкирии

В УГАТУ происходит тестирование солнечного модуля, производителем которого является Новочебоксарска компания Хевел. В республике Башкортостан будет возведена первая ...
Есть ли вред от станций сотовой связи, находящихся на крышах

Есть ли вред от станций сотовой связи, находящихся на крышах

Современная жизнь не возможна без услуг сотовой связи. Это не только очень удобный вид общения, для многих — это просто необходимость, так как именно к ...