Особенности рекламы в печатных изданиях

Особенности рекламы в печатных изданияхЧтобы получить больше клиентов и поднять уровень продаж, предприниматели стараются использовать рекламные возможности на максимум. Несмотря на то, что все говорят, что рекламой руководит сейчас интернет, обычный формат рекламы не теряет своей актуальности. Конечно, большое значение имеет целевая аудитория компании, ведь реклама направлена именно на нее. При заказе размещения рекламного объявления в газетах необходимо учитывать несколько моментов: тиражность, распространение, расположение рекламного объявления.

Распространение

Количество людей, которые увидят вашу рекламу, принято в маркетинге называть охватом. Помимо тиражности газеты, на охват влияет непосредственное распространение издания. Тут может быть два варианта: газету, которую продают, или газета, которую распространяют. Некоторые работодатели принципиально выбирают коммерческие газеты, чтобы повысить уровень доверия к продукту. Однако, как показывает статистика, на дальнейший выбор продукта потребителем не влияет тип газеты, где он увидел это объявление. При этом рекламно-информационные газеты распространяются куда более активно, а значит, имеют очень высокий уровень охвата.

Для распространения рекламно-информационного издания может быть три сценария:

  • распространение по почтовым ящикам;
  • распространение по активным пешеходным «точкам»;
  • стенды для бесплатного распространения.

Зачастую газета выбирает только один конкретный формат распространения публикаций и лишь некоторые стараются использовать все возможности для рекламного продвижения. Так, например, поступает рекламно-информационная газета «Доброе утро». Распространение издание происходит с использованием всех трех форматов, поэтому охватить самую разную аудиторию. Посмотреть условия публикации на страницах «Доброе утро» можно на их официальном сайте https://dobutro.ru/. Тираж издания 210 000 экземпляров, поэтому ваша компания заказывает рекламу именно в этой газете, то вашим потенциальным клиентом является каждый пятый житель Уфы.

Тираж издания

Тираж печатного издания напрямую влияет на количество потенциальных клиентов. Чем больше тиражность, тем больше есть возможность, что вашу рекламу увидит большое количество людей. Стоит отметить, что тиражность издания может начать падать, поэтому очень важно выбирать газету со стабильным выпуском.

Размещение объявления

От того, где ваше объявление будет опубликовано, зависит два фактора: ваш рекламный бюджет и охват. Очевидно, что рекламное объявление на первой странице увидит каждый. Так, рекламные тексты размещаются на:

  • первой странице;
  • последней странице;
  • на странице частных объявлений;
  • внутри газеты.

Стоимость объявления напрямую зависит от месторасположения объявления. При этом, печать внутри газеты обычно фиксированная сумма и для удобства называется базовой рекламой.

Похожие организации

Как найти хорошего мастера по ремонту и строительству

Как найти хорошего мастера по ремонту и строительству

Буквально каждый из нас сталкивается с ситуацией, когда нужно выполнить какие-то ремонтные работы по дому. Если есть навыки таких работ, то конечно можно справиться ...
Тендерное сопровождение и услуги при участии в тендерах

Тендерное сопровождение и услуги при участии в тендерах

Любым компаниям, предоставляющим услуги и товары для обеспечения нужд государственных учреждений, просто необходимо иметь качественное юридическое тендерное ...
Кейтеринг в деталях: возможности для разных групп потребителей

Кейтеринг в деталях: возможности для разных групп потребителей

Постепенно кейтеринг становится в России все более распространенной и доступной, хотя ее оценили еще в 90-х годах. Эта услуга представляет собой обслуживание ...
Получение полиса ОСАГО онлайн

Получение полиса ОСАГО онлайн

Каждый россиянин, обладающий собственным автомобилем, вынужден столкнуться с процедурой получения полиса ОСАГО. Конечно, такие бюрократические процедуры занимают ...
«ufa.007evakuator.ru» — простой способ вызвать эвакуатор в Уфе

«ufa.007evakuator.ru» — простой способ вызвать эвакуатор в Уфе

Автомобили, даже современные, имеют свойство ломаться. Причём делают это в самый непредвиденный момент — именно тогда, когда вы опаздываете на встречу или стремитесь ...