Особенности рекламы в печатных изданиях

Особенности рекламы в печатных изданияхЧтобы получить больше клиентов и поднять уровень продаж, предприниматели стараются использовать рекламные возможности на максимум. Несмотря на то, что все говорят, что рекламой руководит сейчас интернет, обычный формат рекламы не теряет своей актуальности. Конечно, большое значение имеет целевая аудитория компании, ведь реклама направлена именно на нее. При заказе размещения рекламного объявления в газетах необходимо учитывать несколько моментов: тиражность, распространение, расположение рекламного объявления.

Распространение

Количество людей, которые увидят вашу рекламу, принято в маркетинге называть охватом. Помимо тиражности газеты, на охват влияет непосредственное распространение издания. Тут может быть два варианта: газету, которую продают, или газета, которую распространяют. Некоторые работодатели принципиально выбирают коммерческие газеты, чтобы повысить уровень доверия к продукту. Однако, как показывает статистика, на дальнейший выбор продукта потребителем не влияет тип газеты, где он увидел это объявление. При этом рекламно-информационные газеты распространяются куда более активно, а значит, имеют очень высокий уровень охвата.

Для распространения рекламно-информационного издания может быть три сценария:

  • распространение по почтовым ящикам;
  • распространение по активным пешеходным «точкам»;
  • стенды для бесплатного распространения.

Зачастую газета выбирает только один конкретный формат распространения публикаций и лишь некоторые стараются использовать все возможности для рекламного продвижения. Так, например, поступает рекламно-информационная газета «Доброе утро». Распространение издание происходит с использованием всех трех форматов, поэтому охватить самую разную аудиторию. Посмотреть условия публикации на страницах «Доброе утро» можно на их официальном сайте https://dobutro.ru/. Тираж издания 210 000 экземпляров, поэтому ваша компания заказывает рекламу именно в этой газете, то вашим потенциальным клиентом является каждый пятый житель Уфы.

Тираж издания

Тираж печатного издания напрямую влияет на количество потенциальных клиентов. Чем больше тиражность, тем больше есть возможность, что вашу рекламу увидит большое количество людей. Стоит отметить, что тиражность издания может начать падать, поэтому очень важно выбирать газету со стабильным выпуском.

Размещение объявления

От того, где ваше объявление будет опубликовано, зависит два фактора: ваш рекламный бюджет и охват. Очевидно, что рекламное объявление на первой странице увидит каждый. Так, рекламные тексты размещаются на:

  • первой странице;
  • последней странице;
  • на странице частных объявлений;
  • внутри газеты.

Стоимость объявления напрямую зависит от месторасположения объявления. При этом, печать внутри газеты обычно фиксированная сумма и для удобства называется базовой рекламой.

Похожие организации

Монтаж и техническое обслуживание противопожарных систем

Монтаж и техническое обслуживание противопожарных систем

Для обеспечения надежной безопасности своего жилья, промышленных объектов, офисных помещений, требуется целый комплекс мероприятий, которые позволяют с помощью ...
Клиника современной хирургии «Здрава»

Клиника современной хирургии «Здрава»

В Краснодаре существует множество различных клиник, которые могут похвастаться своими услугами, ценами и квалифицированными специалистами. Но особое внимание ...
Удобный заказ такси в Орске по демократичным фиксированным ценам

Удобный заказ такси в Орске по демократичным фиксированным ценам

Служба такси в Орске развита довольно хорошо, и это неудивительно, ведь город раскинулся на большой площади и входит по этому показателю в десятку населенных пунктов ...
Тонировка стекол в Киеве

Тонировка стекол в Киеве

На нашей планете существует уже большое количество автовладельцев и автолюбителей. И с каждым днем их становится все больше и больше. Пока вы читаете эту статью, ...
Услуги эвакуатора

Услуги эвакуатора

Число автомобилистов в нашей стране стабильно увеличивается, ведь приобрести машину теперь может практически каждый. Существенно возросло и число женщин-водительниц, ...