Особенности рекламы в печатных изданиях

Особенности рекламы в печатных изданияхЧтобы получить больше клиентов и поднять уровень продаж, предприниматели стараются использовать рекламные возможности на максимум. Несмотря на то, что все говорят, что рекламой руководит сейчас интернет, обычный формат рекламы не теряет своей актуальности. Конечно, большое значение имеет целевая аудитория компании, ведь реклама направлена именно на нее. При заказе размещения рекламного объявления в газетах необходимо учитывать несколько моментов: тиражность, распространение, расположение рекламного объявления.

Распространение

Количество людей, которые увидят вашу рекламу, принято в маркетинге называть охватом. Помимо тиражности газеты, на охват влияет непосредственное распространение издания. Тут может быть два варианта: газету, которую продают, или газета, которую распространяют. Некоторые работодатели принципиально выбирают коммерческие газеты, чтобы повысить уровень доверия к продукту. Однако, как показывает статистика, на дальнейший выбор продукта потребителем не влияет тип газеты, где он увидел это объявление. При этом рекламно-информационные газеты распространяются куда более активно, а значит, имеют очень высокий уровень охвата.

Для распространения рекламно-информационного издания может быть три сценария:

  • распространение по почтовым ящикам;
  • распространение по активным пешеходным «точкам»;
  • стенды для бесплатного распространения.

Зачастую газета выбирает только один конкретный формат распространения публикаций и лишь некоторые стараются использовать все возможности для рекламного продвижения. Так, например, поступает рекламно-информационная газета «Доброе утро». Распространение издание происходит с использованием всех трех форматов, поэтому охватить самую разную аудиторию. Посмотреть условия публикации на страницах «Доброе утро» можно на их официальном сайте https://dobutro.ru/. Тираж издания 210 000 экземпляров, поэтому ваша компания заказывает рекламу именно в этой газете, то вашим потенциальным клиентом является каждый пятый житель Уфы.

Тираж издания

Тираж печатного издания напрямую влияет на количество потенциальных клиентов. Чем больше тиражность, тем больше есть возможность, что вашу рекламу увидит большое количество людей. Стоит отметить, что тиражность издания может начать падать, поэтому очень важно выбирать газету со стабильным выпуском.

Размещение объявления

От того, где ваше объявление будет опубликовано, зависит два фактора: ваш рекламный бюджет и охват. Очевидно, что рекламное объявление на первой странице увидит каждый. Так, рекламные тексты размещаются на:

  • первой странице;
  • последней странице;
  • на странице частных объявлений;
  • внутри газеты.

Стоимость объявления напрямую зависит от месторасположения объявления. При этом, печать внутри газеты обычно фиксированная сумма и для удобства называется базовой рекламой.

Похожие организации

Диплом в Ростове

Диплом в Ростове

Многие вчерашние школьники уже сегодня оценили преимущества по адресу  покупки диплома о средне-специальном или высшем образовании. Они не идут после школы в ...
”КД Пицца”. Доставка пиццы

”КД Пицца”. Доставка пиццы

В Калининграде много пиццерий, предлагающим своим клиентам десятки вариантов пиццы, салатов, гамбургеров, суши и фрешей. Если у вас нет возможности выйти из дома, то ...
Отменные суши, роллы, пицца и иная еда с доставкой от компании UNO

Отменные суши, роллы, пицца и иная еда с доставкой от компании UNO

Каждый мечтает о вкусном ланче или обеде во время обеденного перерыва. Хочется побаловать себя после первой половины рабочего дня вкусной пиццей, роллами или даже ...
Широкоформатная печать в рекламе

Широкоформатная печать в рекламе

Почему стоит выбрать широкоформатную печать Любая реклама призвана служить одной цели: популяризации той деятельности, которую ведет компания. Соответственно, если ...
Автоэвакуатор — быстрая помощь

Автоэвакуатор — быстрая помощь

Причин того, когда авто не может продолжать дальше движение, есть много. Это может быть поломка в пути или даже в гараже. Или же авария и авто повреждено и дальше не ...