Особенности рекламы в печатных изданиях

Особенности рекламы в печатных изданияхЧтобы получить больше клиентов и поднять уровень продаж, предприниматели стараются использовать рекламные возможности на максимум. Несмотря на то, что все говорят, что рекламой руководит сейчас интернет, обычный формат рекламы не теряет своей актуальности. Конечно, большое значение имеет целевая аудитория компании, ведь реклама направлена именно на нее. При заказе размещения рекламного объявления в газетах необходимо учитывать несколько моментов: тиражность, распространение, расположение рекламного объявления.

Распространение

Количество людей, которые увидят вашу рекламу, принято в маркетинге называть охватом. Помимо тиражности газеты, на охват влияет непосредственное распространение издания. Тут может быть два варианта: газету, которую продают, или газета, которую распространяют. Некоторые работодатели принципиально выбирают коммерческие газеты, чтобы повысить уровень доверия к продукту. Однако, как показывает статистика, на дальнейший выбор продукта потребителем не влияет тип газеты, где он увидел это объявление. При этом рекламно-информационные газеты распространяются куда более активно, а значит, имеют очень высокий уровень охвата.

Для распространения рекламно-информационного издания может быть три сценария:

  • распространение по почтовым ящикам;
  • распространение по активным пешеходным «точкам»;
  • стенды для бесплатного распространения.

Зачастую газета выбирает только один конкретный формат распространения публикаций и лишь некоторые стараются использовать все возможности для рекламного продвижения. Так, например, поступает рекламно-информационная газета «Доброе утро». Распространение издание происходит с использованием всех трех форматов, поэтому охватить самую разную аудиторию. Посмотреть условия публикации на страницах «Доброе утро» можно на их официальном сайте https://dobutro.ru/. Тираж издания 210 000 экземпляров, поэтому ваша компания заказывает рекламу именно в этой газете, то вашим потенциальным клиентом является каждый пятый житель Уфы.

Тираж издания

Тираж печатного издания напрямую влияет на количество потенциальных клиентов. Чем больше тиражность, тем больше есть возможность, что вашу рекламу увидит большое количество людей. Стоит отметить, что тиражность издания может начать падать, поэтому очень важно выбирать газету со стабильным выпуском.

Размещение объявления

От того, где ваше объявление будет опубликовано, зависит два фактора: ваш рекламный бюджет и охват. Очевидно, что рекламное объявление на первой странице увидит каждый. Так, рекламные тексты размещаются на:

  • первой странице;
  • последней странице;
  • на странице частных объявлений;
  • внутри газеты.

Стоимость объявления напрямую зависит от месторасположения объявления. При этом, печать внутри газеты обычно фиксированная сумма и для удобства называется базовой рекламой.

Похожие организации

Где заказать такси в Киеве?

Где заказать такси в Киеве?

Необходимость быстро и с комфортом перемещаться по городу есть как у жителей, так и у гостей Киева. Все-таки это один из крупнейших мегаполисов на территории ...
Instagram: преимущества для продвижения бизнеса

Instagram: преимущества для продвижения бизнеса

Многие предприниматели сталкиваются на своем пути со сложной задачей: какую социальную сеть выбрать для того, чтобы продвинуть свой бизнес или отдельно взятый ...
Где можно найти красивую девушку для создания семьи

Где можно найти красивую девушку для создания семьи

Не будет большой ошибкой сказать, что каждому мужчине хотелось бы найти свою любовь, создать семью, как для продолжения рода, так и для того, чтобы познать, что ...
Технопарки по выгодным ценам

Технопарки по выгодным ценам

Развитие страны коммерциализируют интеллектуальную собственность преимущественно в научных и технологических парках, которые представлены в качестве инфраструктурных ...
Посуточная аренда квартиры в Уфе

Посуточная аренда квартиры в Уфе

Уфа — это крупный город. Он считается одним из самых крупных экономических, научных и культурных центров страны. И поэтому неудивительно, что в таком городе ...