Особенности рекламы в печатных изданиях

Особенности рекламы в печатных изданияхЧтобы получить больше клиентов и поднять уровень продаж, предприниматели стараются использовать рекламные возможности на максимум. Несмотря на то, что все говорят, что рекламой руководит сейчас интернет, обычный формат рекламы не теряет своей актуальности. Конечно, большое значение имеет целевая аудитория компании, ведь реклама направлена именно на нее. При заказе размещения рекламного объявления в газетах необходимо учитывать несколько моментов: тиражность, распространение, расположение рекламного объявления.

Распространение

Количество людей, которые увидят вашу рекламу, принято в маркетинге называть охватом. Помимо тиражности газеты, на охват влияет непосредственное распространение издания. Тут может быть два варианта: газету, которую продают, или газета, которую распространяют. Некоторые работодатели принципиально выбирают коммерческие газеты, чтобы повысить уровень доверия к продукту. Однако, как показывает статистика, на дальнейший выбор продукта потребителем не влияет тип газеты, где он увидел это объявление. При этом рекламно-информационные газеты распространяются куда более активно, а значит, имеют очень высокий уровень охвата.

Для распространения рекламно-информационного издания может быть три сценария:

  • распространение по почтовым ящикам;
  • распространение по активным пешеходным «точкам»;
  • стенды для бесплатного распространения.

Зачастую газета выбирает только один конкретный формат распространения публикаций и лишь некоторые стараются использовать все возможности для рекламного продвижения. Так, например, поступает рекламно-информационная газета «Доброе утро». Распространение издание происходит с использованием всех трех форматов, поэтому охватить самую разную аудиторию. Посмотреть условия публикации на страницах «Доброе утро» можно на их официальном сайте https://dobutro.ru/. Тираж издания 210 000 экземпляров, поэтому ваша компания заказывает рекламу именно в этой газете, то вашим потенциальным клиентом является каждый пятый житель Уфы.

Тираж издания

Тираж печатного издания напрямую влияет на количество потенциальных клиентов. Чем больше тиражность, тем больше есть возможность, что вашу рекламу увидит большое количество людей. Стоит отметить, что тиражность издания может начать падать, поэтому очень важно выбирать газету со стабильным выпуском.

Размещение объявления

От того, где ваше объявление будет опубликовано, зависит два фактора: ваш рекламный бюджет и охват. Очевидно, что рекламное объявление на первой странице увидит каждый. Так, рекламные тексты размещаются на:

  • первой странице;
  • последней странице;
  • на странице частных объявлений;
  • внутри газеты.

Стоимость объявления напрямую зависит от месторасположения объявления. При этом, печать внутри газеты обычно фиксированная сумма и для удобства называется базовой рекламой.

Похожие организации

Срочный вызов мастера при любой проблеме в доме

Срочный вызов мастера при любой проблеме в доме

Уют в квартире и доме – это не только моральный климат каждого обитающего в нем. Существенная роль отдана и системам инженерной коммуникации, а благодаря их ...
Компания по поставкам промышленного оборудования

Компания по поставкам промышленного оборудования

Динамично развивающаяся инжиниринговая компания ООО «СИТЭК» , специализирующаяся на поставках широкого спектра промышленного оборудования для предприятий ...
Организация похорон

Организация похорон

Как правило, нет людей, полностью подготовленных к трагедии. Когда вдруг случается горе, умирает близкий тебе человек, то на твои плечи ложится множество проблем, ...
Студия автомобильного стайлинга Atomvinyl

Студия автомобильного стайлинга Atomvinyl

Оклейка автовинилом является весьма популярным обслуживанием в различных сервисах. Такой вариант предоставляет возможность изменения внешнего вида автомобиля, а ...
Юридическая и документальная помощь для бизнесменов

Юридическая и документальная помощь для бизнесменов

Бизнес — это не такая простая и однотонная деятельность, как может показаться с первого взгляда. Предприниматель не просто организует какие-то процессы, ...