Открываем кофейный бизнес

Открываем кофейный бизнесЗа последние несколько лет возросло потребление кофе и общая кофейная культура в городах-миллионниках и административных центрах. Все чаще кофейни и кафе становятся местами встреч и переговоров, а кофе с собой – необходимой услугой. Кофейный бизнес становится все более привлекательным для вложения средств, ведь он окупается за 8-12 месяцев, а наценка на продукцию достигает 500%.

 

Варианты организации подобного бизнеса бесчисленны. Например, торговать кофе можно с машины, припарковав ее на проходимой улице, либо вообще предлагать кофе людям, стоящим в пробке, разливая напиток из термоса. Если есть финансовая возможность сразу открыть кофейню – то можно сделать и этот смелый шаг. Правда, в таком случае кроме кофе придется позаботиться о других вещах: аренда помещения, оформление интерьера, покупка мебели, договоренность с поставщиками о продуктах (хотя бы круассаны быстрой заморозки).

 

Однако не для всех предпринимателей покупка собственного оборудования представляется возможной. Большой популярностью пользуется такая услуга как аренда кофемашин в Санкт-Петербурге при покупке кофе. Данная услуга становится возможной от покупки кофейного зерна определенного объема. Для того, чтобы предугадать проходимость точки и спрос на кофе, необходимо обладать не только чутьем, но и определенными способностями к расчетам. Необходимо заметить, что просчитать все заранее и прописать риски будет не только правильным, но и необходимым шагом в любой деятельности, не только предпринимательской.

 

Самым важным фактором успеха будет являться кофе, который вы будете предлагать вашим клиентам. Предпочтение стоит отдать в сторону продукции местных обжарщиков, ведь она не только будет качественнее, но в некоторых случаях даже дешевле, чем привезенная из более дальнего региона. Правда, здесь стоит сделать поправку на то, что объемы не всех местных обжарщиков достаточно большие, чтобы предложить вам наиболее привлекательную цену. В этом вопросе вам предстоит опять же провести исследование и принять самостоятельное решение, какой вариант вам подходит больше.

 

По разным подсчетам вложения в кофейный бизнес могут начинаться от 100000-300000 рублей в зависимости от ваших масштабов и грандиозности проекта. Свое дело – как маленький ребенок – будет требовать от вас максимального участия и внимания в первые месяцы жизни, после чего можно уже нанять человека, который бы беспокоился обо всем за вас. Но для этого нужно будет приложить немало усилий! Желаем удачи в этой увлекательной авантюре. Кто знает, может быть, вы создадите сетку, конкурирующую со Starbucks?

Похожие организации

Почему нужно покупать квартиру через агентство?

Почему нужно покупать квартиру через агентство?

Собственное жилище требуется каждому человеку, а уж если речь идет о семье, то приобретение квартиры в определенный момент выходит на первый план. Кто бы что не ...
Содержательный портал Предпринимательское право, предоставляющий массу необходимой правовой информации и юридическую помощь представителям малого бизнеса

Содержательный портал Предпринимательское право, предоставляющий массу необходимой правовой информации и юридическую помощь представителям малого бизнеса

Государство активно участвует в поддержке и ускорения темпов развития малого бизнеса в каждом регионе РФ, с момента принятия закона в 2007 году, и в течение ...
Нужна ли простому человеку финансовая грамотность?

Нужна ли простому человеку финансовая грамотность?

В условиях глобализации финансовые аспекты жизни каждого человека вышли на передний план. Постоянное развитие, расширение спектра товаров и услуг требуют от ...
Страшный сон горнодобывающих холдингов потихоньку становится явью — цены начинают падать

Страшный сон горнодобывающих холдингов потихоньку становится явью — цены начинают падать

Аналитики и эксперты по всему миру давным-давно трубили тревогу и говорили, что оживление на рынке металлургического сырья носит временный характер. Утром 22 марта ...
Инновации и эффективность в мире маркетинга

Инновации и эффективность в мире маркетинга

В мире, где информация становится все более доступной и потоки данных непрерывно растут, реклама стала одним из наиболее важных инструментов для продвижения бренда ...