Как это работает: задачи рекламы

Как это работает: задачи рекламыГлавной составляющей эффективного размещения наружной рекламы является грамотная подача визуальной информации. Качество композиционных и цветовых решений, правильное использование шрифтов, формирование и соблюдение фирменного стиля – важнейшие компоненты рекламных сообщений. Необходимо также обращать внимание на свойства используемых материалов и особенности размещения информации в городской среде.

Специфика размещения рекламной информации, формирования корпоративной идентичности, разработки логотипа и решения других задач зависит от главной цели, которая стоит перед организацией. Это может быть стилевое единство информации о продукции, привлечение внимание потребителя или желание создать по-настоящему запоминающийся, яркий и интересный бренд.

Основные задачи рекламного дизайна

  • Стилевое единство фирменных цветов, шрифтов и графических сеток в предоставлении визуальной информации о продукции и деятельности организации;
  • Разработка корпоративной идентичности, возможность помещения образа компании на любом возможном носителе;
  • Создание логотипа;
  • Размещение привлекательной визуальной информации в сети, обеспечение удобной навигации;
  • Эффективное использование городской среды при проектировании рекламы.

Материалы для размещения рекламных сообщений

  • Визитки, каталоги, флаеры, меню, листовки, фирменные календари, блокноты, листовки и пакеты;
  • Дисконтные, подарочные, клубные карты;
  • Широкоформатные носители: баннеры, пресс-воллы, ролл-апы, фотообои.

Помимо визуальной привлекательности и информативности не стоит забывать о практичности, ведь процесс создания визуальной рекламы имеет свои технические особенности. Рекламная продукция, особенно наружная, должна быть износостойкой, прочной, надежной, готовой к воздействию осадков и колебаний температур, способной сохранять насыщенность цветов долгое время. Не менее важны в современных условиях экологические характеристики: отсутствие токсичных испарений, запаха краски в помещении, минимальное количество отходов производства и монтажа.

Для создания наружной рекламы необходимо использовать широкий спектр услуг полиграфии, обладающей всеми необходимыми качествами для решения рекламных задач и создания продукции, отвечающей современным требованиям эффективного и технически совершенного дизайна.

Похожие организации

Открываем кофейный бизнес

Открываем кофейный бизнес

За последние несколько лет возросло потребление кофе и общая кофейная культура в городах-миллионниках и административных центрах. Все чаще кофейни и кафе становятся ...
Ликвидация ООО с нулевым балансом

Ликвидация ООО с нулевым балансом

Под организацией с нулевым балансом принято понимать компанию, которая исправно сдавала всю отчетность и переводила платежи в ПФР, но при этом с момента ...
Инвестирование в деятельность МФО

Инвестирование в деятельность МФО

Инвестиции сегодня — самый простой способ получить гарантированный доход. Своевременные выгодные вложения средств могут окупиться сторицей, если правильно ...
Возможность получить необходимую сумму денег в любое время суток с помощью микрозаймов

Возможность получить необходимую сумму денег в любое время суток с помощью микрозаймов

У любого из нас в жизни может возникнуть ситуация, когда срочно нужны деньги, а занимать у родных или друзей нет возможности. Оформление кредита в банке в этом ...
Сотрудничество с агентством недвижимости

Сотрудничество с агентством недвижимости

Рано или поздно все задумываются о покупке собственной квартиры. Это очень важный шаг и не нужно относиться к этому решению легкомысленно. Вообще, причин, которые ...