Главной составляющей эффективного размещения наружной рекламы является грамотная подача визуальной информации. Качество композиционных и цветовых решений, правильное использование шрифтов, формирование и соблюдение фирменного стиля – важнейшие компоненты рекламных сообщений. Необходимо также обращать внимание на свойства используемых материалов и особенности размещения информации в городской среде.
Специфика размещения рекламной информации, формирования корпоративной идентичности, разработки логотипа и решения других задач зависит от главной цели, которая стоит перед организацией. Это может быть стилевое единство информации о продукции, привлечение внимание потребителя или желание создать по-настоящему запоминающийся, яркий и интересный бренд.
Основные задачи рекламного дизайна
- Стилевое единство фирменных цветов, шрифтов и графических сеток в предоставлении визуальной информации о продукции и деятельности организации;
- Разработка корпоративной идентичности, возможность помещения образа компании на любом возможном носителе;
- Создание логотипа;
- Размещение привлекательной визуальной информации в сети, обеспечение удобной навигации;
- Эффективное использование городской среды при проектировании рекламы.
Материалы для размещения рекламных сообщений
- Визитки, каталоги, флаеры, меню, листовки, фирменные календари, блокноты, листовки и пакеты;
- Дисконтные, подарочные, клубные карты;
- Широкоформатные носители: баннеры, пресс-воллы, ролл-апы, фотообои.
Помимо визуальной привлекательности и информативности не стоит забывать о практичности, ведь процесс создания визуальной рекламы имеет свои технические особенности. Рекламная продукция, особенно наружная, должна быть износостойкой, прочной, надежной, готовой к воздействию осадков и колебаний температур, способной сохранять насыщенность цветов долгое время. Не менее важны в современных условиях экологические характеристики: отсутствие токсичных испарений, запаха краски в помещении, минимальное количество отходов производства и монтажа.
Для создания наружной рекламы необходимо использовать широкий спектр услуг полиграфии, обладающей всеми необходимыми качествами для решения рекламных задач и создания продукции, отвечающей современным требованиям эффективного и технически совершенного дизайна.