Как это работает: задачи рекламы

Как это работает: задачи рекламыГлавной составляющей эффективного размещения наружной рекламы является грамотная подача визуальной информации. Качество композиционных и цветовых решений, правильное использование шрифтов, формирование и соблюдение фирменного стиля – важнейшие компоненты рекламных сообщений. Необходимо также обращать внимание на свойства используемых материалов и особенности размещения информации в городской среде.

Специфика размещения рекламной информации, формирования корпоративной идентичности, разработки логотипа и решения других задач зависит от главной цели, которая стоит перед организацией. Это может быть стилевое единство информации о продукции, привлечение внимание потребителя или желание создать по-настоящему запоминающийся, яркий и интересный бренд.

Основные задачи рекламного дизайна

  • Стилевое единство фирменных цветов, шрифтов и графических сеток в предоставлении визуальной информации о продукции и деятельности организации;
  • Разработка корпоративной идентичности, возможность помещения образа компании на любом возможном носителе;
  • Создание логотипа;
  • Размещение привлекательной визуальной информации в сети, обеспечение удобной навигации;
  • Эффективное использование городской среды при проектировании рекламы.

Материалы для размещения рекламных сообщений

  • Визитки, каталоги, флаеры, меню, листовки, фирменные календари, блокноты, листовки и пакеты;
  • Дисконтные, подарочные, клубные карты;
  • Широкоформатные носители: баннеры, пресс-воллы, ролл-апы, фотообои.

Помимо визуальной привлекательности и информативности не стоит забывать о практичности, ведь процесс создания визуальной рекламы имеет свои технические особенности. Рекламная продукция, особенно наружная, должна быть износостойкой, прочной, надежной, готовой к воздействию осадков и колебаний температур, способной сохранять насыщенность цветов долгое время. Не менее важны в современных условиях экологические характеристики: отсутствие токсичных испарений, запаха краски в помещении, минимальное количество отходов производства и монтажа.

Для создания наружной рекламы необходимо использовать широкий спектр услуг полиграфии, обладающей всеми необходимыми качествами для решения рекламных задач и создания продукции, отвечающей современным требованиям эффективного и технически совершенного дизайна.

Похожие организации

Открываем кофейный бизнес

Открываем кофейный бизнес

За последние несколько лет возросло потребление кофе и общая кофейная культура в городах-миллионниках и административных центрах. Все чаще кофейни и кафе становятся ...
Выгодный обмен PayPal на BTC-e

Выгодный обмен PayPal на BTC-e

Электронная система BTC-e – популярная биржа криптовалют, пользующаяся сейчас огромным спросом. Она поможет выполнять всевозможные финансовые сделки, как с реальной, ...
Элитные дома в Сочи

Элитные дома в Сочи

Сочинская культура вообще, и обычная бытовая в том числе – абсолютная противоположность российской. Например, в противовес чрезмерному вниманию к эстетике дома ...
Содержательный портал Предпринимательское право, предоставляющий массу необходимой правовой информации и юридическую помощь представителям малого бизнеса

Содержательный портал Предпринимательское право, предоставляющий массу необходимой правовой информации и юридическую помощь представителям малого бизнеса

Государство активно участвует в поддержке и ускорения темпов развития малого бизнеса в каждом регионе РФ, с момента принятия закона в 2007 году, и в течение ...
Средства автоматизации бизнеса УСУ

Средства автоматизации бизнеса УСУ

Необходимость автоматизировать бизнес сегодня можно поставить на том же уровне, что и найм сотрудников – подчас запуститься без качественной системы учета просто ...