Правительство республики Башкортостан рассматривает строительство высокоскоростной магистрали

Правительство республики Башкортостан рассматривает строительство высокоскоростной магистралиПравительство республики Башкортостан, начало рассматривать вопрос о строительстве ответвления от высокоскоростной магистрали «Москва – Екатеринбург». Об этой новости сообщил Рауф Нугуманов, который является первым заместителем премьер – министра Правительства республики. Ответвление позволит сократить время перемещения из Уфы в Москву и обратно, ведь скорость электропоезда будет составлять в среднем 200-250 км в час.

Для полного выполнения задуманного проекта понадобиться прокладка 200 км железнодорожных путей и возведение четырех железнодорожных станций. Путь пройдет от Янаула до Уфы. До Москвы уфимчане смогут добираться примерно за шесть часов.

Основным преимуществом будущей железнодорожной магистрали будет являться удаленность ее от населенных пунктов, что бы жители близ лежащих сел, деревень и городов не ощущали дискомфорта.

Участок железной дороги «Москва – Казань» планируется закончить к концу 2018 года. Путь, пролегающий по территории Башкортостана, будет пролегать уже по существующей Горьковской железной дороге. Это весьма облегчит  выполнение проекта. Также рассматривается задача о сохранении низких цен на перевозку, как грузов, так и пассажиров. Поезда будут оснащаться всем необходимым для поддержания высокого уровня обслуживания и время отправления и прибытия поезда будет оптимально удобным.

Точная сумма вложений республики Башкортостан, не указывается. Но известно, что вся железнодорожная магистраль «Москва – Екатеринбург» обойдется в астрономическую сумму – 930 миллиардов рублей. Сумма будет складываться из государственного гранта (650 млрд) и субсидии (320 миллиардов). Для этого проекта планируется ввести льготное налогообложение, т.е. оптимизировать налог на имущество и обнулить НДС, что значительно повысит рентабельность проекта.

Цены на билеты скоростного поезда, будут зависеть от класса вагонов и длительности пути. В среднем цена за 1 километр будет от 1 до 10 рублей. Такие цены обусловлены большими затратами на обеспечение безопасности пассажиров и на обслуживание самого поезда.

На территории Российской федерации имеются три скоростные магистрали, которые уже окупили все затраты на строительство. Ведь все больше людей стремятся к комфорту, быстроте и безопасности. Развитие четвертой подобной магистрали, только увеличит спрос на предлагаемые перевозки.

Похожие статьи

История сотовой связи

История сотовой связи

Сейчас для каждого из нас сотовый телефон – необходимый элемент нашей жизни. Мы не можем выйти без него на улицу, отправиться в путешествие, прогуляться в магазин. ...
Выгодна ли оптовая продажа товара?

Выгодна ли оптовая продажа товара?

Предпринимательская сфера деятельности разрастается бешеными темпами. Предприниматели, начавшие свое дело несколько лет назад, уже стали достаточно успешными людьми, ...
Как позвонить в Казахстан

Как позвонить в Казахстан

Звонок из одного государства в другое осуществляется по определенным международным правилам. Каждая страна мира имеет свой, уникальный телефонный код. Но для того, ...
День города в Уфе

День города в Уфе

Накануне, Сынтимир Баязитов, занимающий должность заместителя главы администрации столицы Башкортостана, рассказал журналистам о сценарии мероприятий, посвященных ...
Жизнь в студенческом общежитии

Жизнь в студенческом общежитии

В каждой семье есть студенты или же сами были таковыми. Тогда вам понятны проблемы с жильем и сложностями в его поисках. Если родители учащегося состоятельные люди, ...