Правительство республики Башкортостан рассматривает строительство высокоскоростной магистрали

Правительство республики Башкортостан рассматривает строительство высокоскоростной магистралиПравительство республики Башкортостан, начало рассматривать вопрос о строительстве ответвления от высокоскоростной магистрали «Москва – Екатеринбург». Об этой новости сообщил Рауф Нугуманов, который является первым заместителем премьер – министра Правительства республики. Ответвление позволит сократить время перемещения из Уфы в Москву и обратно, ведь скорость электропоезда будет составлять в среднем 200-250 км в час.

Для полного выполнения задуманного проекта понадобиться прокладка 200 км железнодорожных путей и возведение четырех железнодорожных станций. Путь пройдет от Янаула до Уфы. До Москвы уфимчане смогут добираться примерно за шесть часов.

Основным преимуществом будущей железнодорожной магистрали будет являться удаленность ее от населенных пунктов, что бы жители близ лежащих сел, деревень и городов не ощущали дискомфорта.

Участок железной дороги «Москва – Казань» планируется закончить к концу 2018 года. Путь, пролегающий по территории Башкортостана, будет пролегать уже по существующей Горьковской железной дороге. Это весьма облегчит  выполнение проекта. Также рассматривается задача о сохранении низких цен на перевозку, как грузов, так и пассажиров. Поезда будут оснащаться всем необходимым для поддержания высокого уровня обслуживания и время отправления и прибытия поезда будет оптимально удобным.

Точная сумма вложений республики Башкортостан, не указывается. Но известно, что вся железнодорожная магистраль «Москва – Екатеринбург» обойдется в астрономическую сумму – 930 миллиардов рублей. Сумма будет складываться из государственного гранта (650 млрд) и субсидии (320 миллиардов). Для этого проекта планируется ввести льготное налогообложение, т.е. оптимизировать налог на имущество и обнулить НДС, что значительно повысит рентабельность проекта.

Цены на билеты скоростного поезда, будут зависеть от класса вагонов и длительности пути. В среднем цена за 1 километр будет от 1 до 10 рублей. Такие цены обусловлены большими затратами на обеспечение безопасности пассажиров и на обслуживание самого поезда.

На территории Российской федерации имеются три скоростные магистрали, которые уже окупили все затраты на строительство. Ведь все больше людей стремятся к комфорту, быстроте и безопасности. Развитие четвертой подобной магистрали, только увеличит спрос на предлагаемые перевозки.

Похожие статьи

Верховный муфтий России одобрил законопроект посмертного донорства

Верховный муфтий России одобрил законопроект посмертного донорства

Духовное управление мусульман России призвало не только мусульман, но и представителей других конфессий поддержать практику посмертного донорства органов. Это ...
Сотовая телефонная связь

Сотовая телефонная связь

Многих интересует вопрос: тождественны ли понятия сотовой и мобильной связи? Это можно сравнить с вопросом: шашлык и еда – одно и то же? Шашлык – это ...
Можно ли сделать сотовую связь не такой надоедливой?

Можно ли сделать сотовую связь не такой надоедливой?

  Сотовая связь вошла в нашу жизнь относительно недавно, но уже достаточно просто укоренилась. Благодаря сотовой связи, каждый из нас стал мобильнее и ...
Ликвидация автовокзалов в Уфе

Ликвидация автовокзалов в Уфе

В столице Башкортостана местные власти собираются со временем ликвидировать автовокзалы. Мэр столицы Ирек Ялалов, выдвинул предложение, что хорошей альтернативой ...
К чему приведет обыск в Министерстве лесного хозяйства Башкортостана?

К чему приведет обыск в Министерстве лесного хозяйства Башкортостана?

Совсем недавно, а именно в 5 июня текущего года, в одно и тоже время прошли обыски в администрации одного из районов Башкирии – Караидельского, и в местном ...