Правительство республики Башкортостан рассматривает строительство высокоскоростной магистрали

Правительство республики Башкортостан рассматривает строительство высокоскоростной магистралиПравительство республики Башкортостан, начало рассматривать вопрос о строительстве ответвления от высокоскоростной магистрали «Москва – Екатеринбург». Об этой новости сообщил Рауф Нугуманов, который является первым заместителем премьер – министра Правительства республики. Ответвление позволит сократить время перемещения из Уфы в Москву и обратно, ведь скорость электропоезда будет составлять в среднем 200-250 км в час.

Для полного выполнения задуманного проекта понадобиться прокладка 200 км железнодорожных путей и возведение четырех железнодорожных станций. Путь пройдет от Янаула до Уфы. До Москвы уфимчане смогут добираться примерно за шесть часов.

Основным преимуществом будущей железнодорожной магистрали будет являться удаленность ее от населенных пунктов, что бы жители близ лежащих сел, деревень и городов не ощущали дискомфорта.

Участок железной дороги «Москва – Казань» планируется закончить к концу 2018 года. Путь, пролегающий по территории Башкортостана, будет пролегать уже по существующей Горьковской железной дороге. Это весьма облегчит  выполнение проекта. Также рассматривается задача о сохранении низких цен на перевозку, как грузов, так и пассажиров. Поезда будут оснащаться всем необходимым для поддержания высокого уровня обслуживания и время отправления и прибытия поезда будет оптимально удобным.

Точная сумма вложений республики Башкортостан, не указывается. Но известно, что вся железнодорожная магистраль «Москва – Екатеринбург» обойдется в астрономическую сумму – 930 миллиардов рублей. Сумма будет складываться из государственного гранта (650 млрд) и субсидии (320 миллиардов). Для этого проекта планируется ввести льготное налогообложение, т.е. оптимизировать налог на имущество и обнулить НДС, что значительно повысит рентабельность проекта.

Цены на билеты скоростного поезда, будут зависеть от класса вагонов и длительности пути. В среднем цена за 1 километр будет от 1 до 10 рублей. Такие цены обусловлены большими затратами на обеспечение безопасности пассажиров и на обслуживание самого поезда.

На территории Российской федерации имеются три скоростные магистрали, которые уже окупили все затраты на строительство. Ведь все больше людей стремятся к комфорту, быстроте и безопасности. Развитие четвертой подобной магистрали, только увеличит спрос на предлагаемые перевозки.

Похожие статьи

Гостиница для животных — бизнес план

Гостиница для животных — бизнес план

Если вы любитель животных, тогда можно совмещать хобби и работу с помощью гостиницы для животных. Что бы ее организовать для начала надо определиться с количеством ...
История архитектурных памятников Уфы

История архитектурных памятников Уфы

Архитектурными памятниками считаются исторические объекты, являющиеся материальным свидетельством той или иной культурной эпохи. Это могут быть памятники, ...
Как переключить режим набора номера

Как переключить режим набора номера

Несмотря практически на стопроцентный охват нашего населения мобильной связью простые городские телефоны не утратили свою актуальность. Простой телефон можно часто ...
Как выбрать автошколу — советы

Как выбрать автошколу — советы

Для получения общих знаний человек обращается в общеобразовательную школу, а затем – в институт. При желании освоить вождение автомобиля и получить водительские ...
Как подключить АОН на домашний телефон

Как подключить АОН на домашний телефон

Установка телефона, оснащенного функцией АОН может быть выполнена самостоятельно. Первоначально потребуется осмотреть телефонную розетку, к которой будет присоединен ...