Правительство республики Башкортостан рассматривает строительство высокоскоростной магистрали

Правительство республики Башкортостан рассматривает строительство высокоскоростной магистралиПравительство республики Башкортостан, начало рассматривать вопрос о строительстве ответвления от высокоскоростной магистрали «Москва – Екатеринбург». Об этой новости сообщил Рауф Нугуманов, который является первым заместителем премьер – министра Правительства республики. Ответвление позволит сократить время перемещения из Уфы в Москву и обратно, ведь скорость электропоезда будет составлять в среднем 200-250 км в час.

Для полного выполнения задуманного проекта понадобиться прокладка 200 км железнодорожных путей и возведение четырех железнодорожных станций. Путь пройдет от Янаула до Уфы. До Москвы уфимчане смогут добираться примерно за шесть часов.

Основным преимуществом будущей железнодорожной магистрали будет являться удаленность ее от населенных пунктов, что бы жители близ лежащих сел, деревень и городов не ощущали дискомфорта.

Участок железной дороги «Москва – Казань» планируется закончить к концу 2018 года. Путь, пролегающий по территории Башкортостана, будет пролегать уже по существующей Горьковской железной дороге. Это весьма облегчит  выполнение проекта. Также рассматривается задача о сохранении низких цен на перевозку, как грузов, так и пассажиров. Поезда будут оснащаться всем необходимым для поддержания высокого уровня обслуживания и время отправления и прибытия поезда будет оптимально удобным.

Точная сумма вложений республики Башкортостан, не указывается. Но известно, что вся железнодорожная магистраль «Москва – Екатеринбург» обойдется в астрономическую сумму – 930 миллиардов рублей. Сумма будет складываться из государственного гранта (650 млрд) и субсидии (320 миллиардов). Для этого проекта планируется ввести льготное налогообложение, т.е. оптимизировать налог на имущество и обнулить НДС, что значительно повысит рентабельность проекта.

Цены на билеты скоростного поезда, будут зависеть от класса вагонов и длительности пути. В среднем цена за 1 километр будет от 1 до 10 рублей. Такие цены обусловлены большими затратами на обеспечение безопасности пассажиров и на обслуживание самого поезда.

На территории Российской федерации имеются три скоростные магистрали, которые уже окупили все затраты на строительство. Ведь все больше людей стремятся к комфорту, быстроте и безопасности. Развитие четвертой подобной магистрали, только увеличит спрос на предлагаемые перевозки.

Похожие статьи

Вышка сотовой связи на крыше

Вышка сотовой связи на крыше

Для каждого человека сотовый телефон – необходимый предмет. Вряд ли можно встретить много людей, которые успешно живут и без этих устройств. Сейчас каждый из нас уже ...
Как соединить две АТС

Как соединить две АТС

Внутренние АТС могут применяться в офисных или производственных зданиях, где требуется постоянная телефонная связь по коротким номерам. Часто при расширении ...
Башкирские врачи – лучшие в России

Башкирские врачи – лучшие в России

Такой вывод можно сделать, узнав о том, что врачи из Башкирии заняли сразу несколько призовых мест на ежегодном Всероссийском конкурсе врачей. Конкурс проводился в ...
До Уфы докатились подземные толчки

До Уфы докатились подземные толчки

Конец мая ознаменовался для жителей Башкортостана подземными толчками, в результате чего в МЧС России поступило большое количество тревожных звонков. Взволнованные ...
Стационарные телефоны с проводом

Стационарные телефоны с проводом

Кажется, что телефон с проводом можно встретить, только в музее? Да, аппараты с диском, наверное, только там. Хотя некоторые ретротелефоны, имеются в магазинах, ...