Правительство республики Башкортостан рассматривает строительство высокоскоростной магистрали

Правительство республики Башкортостан рассматривает строительство высокоскоростной магистралиПравительство республики Башкортостан, начало рассматривать вопрос о строительстве ответвления от высокоскоростной магистрали «Москва – Екатеринбург». Об этой новости сообщил Рауф Нугуманов, который является первым заместителем премьер – министра Правительства республики. Ответвление позволит сократить время перемещения из Уфы в Москву и обратно, ведь скорость электропоезда будет составлять в среднем 200-250 км в час.

Для полного выполнения задуманного проекта понадобиться прокладка 200 км железнодорожных путей и возведение четырех железнодорожных станций. Путь пройдет от Янаула до Уфы. До Москвы уфимчане смогут добираться примерно за шесть часов.

Основным преимуществом будущей железнодорожной магистрали будет являться удаленность ее от населенных пунктов, что бы жители близ лежащих сел, деревень и городов не ощущали дискомфорта.

Участок железной дороги «Москва – Казань» планируется закончить к концу 2018 года. Путь, пролегающий по территории Башкортостана, будет пролегать уже по существующей Горьковской железной дороге. Это весьма облегчит  выполнение проекта. Также рассматривается задача о сохранении низких цен на перевозку, как грузов, так и пассажиров. Поезда будут оснащаться всем необходимым для поддержания высокого уровня обслуживания и время отправления и прибытия поезда будет оптимально удобным.

Точная сумма вложений республики Башкортостан, не указывается. Но известно, что вся железнодорожная магистраль «Москва – Екатеринбург» обойдется в астрономическую сумму – 930 миллиардов рублей. Сумма будет складываться из государственного гранта (650 млрд) и субсидии (320 миллиардов). Для этого проекта планируется ввести льготное налогообложение, т.е. оптимизировать налог на имущество и обнулить НДС, что значительно повысит рентабельность проекта.

Цены на билеты скоростного поезда, будут зависеть от класса вагонов и длительности пути. В среднем цена за 1 километр будет от 1 до 10 рублей. Такие цены обусловлены большими затратами на обеспечение безопасности пассажиров и на обслуживание самого поезда.

На территории Российской федерации имеются три скоростные магистрали, которые уже окупили все затраты на строительство. Ведь все больше людей стремятся к комфорту, быстроте и безопасности. Развитие четвертой подобной магистрали, только увеличит спрос на предлагаемые перевозки.

Похожие статьи

Госдума: рассмотрение инициативы об упрощенной системе бухучета от депутата Башкирии

Госдума: рассмотрение инициативы об упрощенной системе бухучета от депутата Башкирии

Инициированный законопроект об упрощенной системе бухгалтерского учета для малого бизнеса от депутата Госдумы Башкиры  Рафаэля Марданшина, планируют принять в первом ...
Причины для посещения Башкортостана

Причины для посещения Башкортостана

Каждый год в Башкортостан приезжает больше миллиона туристов. Чаще всего это граждане РФ и соседних регионов. Количество иностранных туристов не так много: ...
Грузоперевозки по России различными видами транспорта

Грузоперевозки по России различными видами транспорта

Использование сервиса грузоперевозок, в нашем современном мире наиболее требуемая услуга и в ней нуждается практически весь рынок. По этой причине очень много ...
Итоги проекта «Образование» в Башкирии

Итоги проекта «Образование» в Башкирии

Министр образования Республики Башкортостан Альфис Гаязов доложил депутатам Комитета Государственного Собрания республики о том, как проходит реализация нового ...
Башкирия летом откроет небо

Башкирия летом откроет небо

В Уфе, как и в любом крупном городе России в последнее время активно растет движение  велосипедистов. Так, Союз велосипедистов Уфы насчитывает тысячу официальных ...