В общепите Башкорстана пересмотрят меню

В общепите Башкорстана пересмотрят меню

В башкирском отделении «Единой России» провели круглый стол на тему меню для общепита. В мероприятии участвовал Р. Марданшин, пишет ER.RU.

На этой встрече говорилось о разработках  меню для  кафе и для ресторанов, в которых более полно будут указываться ингредиенты, из которых состоят блюда. Участник  комитета охраны здоровья Р. Натхо рассказала, что закон вынуждает кафе, столовые и рестораны  информировать своих потребителей о том, что входит в блюда. Но в основном в блюде написана только его калорийность, при наличии, например, в блюде, орехов, надо предупреждать людей. По этому поводу создали рабочую группу, которая будет отслеживать, насколько точно Рестораторы и общепитовцы  Башкорстана соблюдают действующее законодательство.

  Разговоры о пользе и вреде для нашего организма тех или иных продуктов питания навеки останутся в топе обсуждаемых вопросов. Например, маленький орешек — зло или добро? Одни склонны считать орехи своим врагом. Другие — господином, питающим  мозг.

Тем, кто боится роста складок на теле, объясним, что человеческий организм обязательно должен получать жиры. Но не любые, а насыщенные жирные кислоты Омега-3. Расположены они как раз в орехах (а также в рыбе, рыбьем жире и растительном масле). Эти аминокислоты необходимы для питания мозга и особенно полезны для иммунной системы. Также они насыщены белками, легко усваиваются, витаминами и минералами.

О пользе орехов говорили еще во времена античности. Сегодня их польза в очередной раз доказана. В издании  журнала JAMA  Medicine было опубликовано исследование ученых из Университета Вандербильта в Нэшвилле, при поддержке Национального института рака США. В центре анализа был состав рациона более 200 тысяч жителей   Америки и Китая за пять лет.

Было установлено, что регулярное потребление орехов обеспечивает низкий риск ранней смерти от сердечнососудистых заболеваний и от прочих  причин. В сочетании с предыдущими исследованиями преимуществ данного продукта, при самых  тщательных медицинских анализах, последнее исследование доказывает: потребление орехов — это большой шаг навстречу здоровому образу жизни.

Орехи являются популярными в большинстве кухонь мира, начиная от  сладких пирогов, тортов и печенья к салатам, соусам и супам. В то же время, они могут удачно выступать в качестве полноценного завтрака или перекуса, ведь они являются универсальным и вкусным питанием.

 

 

 

 

 

Похожие новости

В Уфе проведут конкурсный гала-концерт Мисс Весна

В Уфе проведут конкурсный гала-концерт Мисс Весна

  В конкурсном показе поучаствуют  представительницы рабочей молодежи Башкирской  столицы. Как  сообщила  администрация Уфы, за основной приз и главный титул ...
В агропромышленном комплексе Башкирии растет количество ЧП со смертельным исходом

В агропромышленном комплексе Башкирии растет количество ЧП со смертельным исходом

Согласно статистическим данным, в 2012 году в    организациях сельского хозяйства Башкортостана  погибло шесть человек, а в 2013 – уже ...
В Уфе открыт памятник труженикам тыла

В Уфе открыт памятник труженикам тыла

В центральном Парке столицы Башкирии прошло торжественное мероприятие по случаю открытия монумента труженикам тыла, сооруженного в честь 70 лет со Дня победы в ...
Новая выставка в культурном центре  Усень-Ивановского

Новая выставка в культурном центре Усень-Ивановского

23-го марта в историко культурном Цветаевском  центре под названием «Усень-Ивановское», который расположен в  Белебеевском районе Башкорстана, ...
Операция «Спецсигнал» в Уфе

Операция «Спецсигнал» в Уфе

На территории столицы Башкортостана объявлено о проведении профилактической операции, которая носит название «Спецсигнал». Проходить она будет до 30 июля ...