Сотовая связь – обязательный аспект жизни каждого человека. Сотовые операторы в последнее время пользуются своим «положением». Очень часто наблюдается воровство денег со счетов мобильных телефонов.
Наверняка, каждый человек сталкивался с аналогичной проблемой: только переводишь деньги на телефон, как они тут же исчезают. Появляется подозрение, что происходит мошенничество. Сотовый оператор прекрасно понимает, что человек знает о воровстве денег. Человек, в свою очередь, знает о данном аспекте. Казалось бы, обе стороны понимают суть происходящего, но никто не собирается ничего изменять.
Реальное воровство
Очень часто бывает так, что человек уверен, что деньги исчезли незаконно, но на самом деле услуга была предоставлена. На самом деле достаточно просто определить реальное воровство денег ил нет.
Чаще всего это происходит если:
- выставляются различные счета за те услуги, которые не были предоставлены;
- подключаются услуги или снимаются деньги за те услуги, которые не были заказаны клиентом;
- происходит списание денег со счета без объективных причин.
Если это происходит, следует немедленно обращаться к оператору сотовой связи. Чаще всего обращение – залог возврата денег. Если этого не происходит, следует переходить к более решительным действиям.
Возможное воровство
Иногда абонент убежден, что деньги сняли просто так. Но на самом деле услуга была предоставлена оператором в полном объеме. Осуществляется это чаще всего если:
- абонент пытается контролировать работу оператора, проверяя биллинг;
- абонент совершает ошибки при пользовании услугой, к примеру, набирает номер с ошибками;
- человек не знакомится полностью с тарифным планом или договором;
- абонент принимает участие в SMS-розыгрышах или викторинах;
- абонент пользуется дорогостоящими услугами сети;
- телефон используется в состоянии алкогольного опьянения так, что на следующий день совершенные действия стираются из памяти.
Биллинг
Биллинг представляет собой услугу, которая собирает и фильтрует информацию о потраченных средствах. Абоненты, надеясь таким образом сэкономить деньги, часто пользуются ею. Как показывает практика, ошибки неизбежны. Чаще всего они представлены некорректной информацией в коде программного продукта, конфигурации биллинга, пользовательского использования.
Помните, если вы заметили ошибки в работе оператора, снятие денег со счета немедленно обращайтесь к представителям компании. Если они не желают возвращать средства, можно обратиться в суд.